Rieker
В Петербурге открылся бутик St-James с обувью люксового бренда John Lobb
01.06.2018 2883

В Петербурге открылся бутик St-James с обувью люксового бренда John Lobb

Мультибрендовый бутик одежды, обуви и аксессуаров класса люкс открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. В бутике представлены мужские коллекции брендов Luigi Borrelli, d’Avenza, Sartoria Santandrea, Colombo, Hawkes и John Lobb.

Площадь магазина 165 кв. метров, ассортимент - итальянские костюмы, сорочки, верхняя одежда, классическая обувь, дорожные сумки, головные уборы, трости.

Пространство бутика разработано английским дизайн-агентством Klectiv London. Ключевыми материалами в оформлении пространства бутика стали дерево, металл, латунь, кожа, эко-текстиль и черный мрамор. Торговый зал разбит на несколько зон, в каждой из которых можно не только рассмотреть и примерить одежду, но и расслабиться и поиграть в шахматы. На полках бутика аккуратно расставлены другие товары - запонки, средства для бритья, эксклюзивные подарки от William and Son и David Linley. Эти предметы играют и свою роль в дизайне бутика - они великолепно оживляют пространство. В St-James представлена обувь старейшей лондонской мануфактуры John Lobb.

Первый магазин St-James был открыт в 2004 году в Москве. На сегодняшний день в России работают семь бутиков St-James: четыре в столице, один в Екатеринбурге, один в Ростове-на-Дону и один в Петербурге. Развитием розницы St-James занимается крупный российский дистрибутор и ретейлер, реализующий товары класса «люкс» компания «ДжамильКо».

Мультибрендовый бутик одежды, обуви и аксессуаров класса люкс открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 150. В бутике представлены мужские коллекции брендов Luigi Borrelli, d’Avenza, Sartoria…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 234

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 257

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 226

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 324

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу