В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице
11.12.2025 40

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga Development.

Отправляясь за покупками в торговые центры покупатели полагают, что смогут на месте оценить качество товаров, их размер, а также воспользоваться праздничными скидками, которые традиционно в этом время запускают сетевые магазины.

При этом 53% респондентов отметили, что половину подарков они приобретают в торговых центрах, и еще часть – на маркетплейсах, если в торговом центре не удается найти что-то подходящее. Лишь 22% опрашиваемых назвали онлайн-сервисы предпочтительной площадкой для приобретения подарков ввиду нехватки времени и удобства доставки.

«Вопреки растущей популярности известных онлайн-площадок, мы видим сохранение интереса к приобретению товаров в торговых центрах, и в особенности это касается предпраздничных дней, – говорит Константин Самеди, директор департамента продаж компании Ortiga Development. – Во многом это объясняется тем, что, помимо магазинов, торговые центры предлагают возможности для разнообразного досуга. Кроме того, даже ввиду более сдержанной покупательской активности последних лет, людей привлекает сама атмосфера праздника торговых центров в предновогодние дни».

Так, согласно данным опроса, около 60% респондентов планируют посетить торговые центры в первую очередь для покупки подарков. При этом еще по 25% россиян отметили, что параллельно шопингу собираются заглянуть в кафе и рестораны, сходить в кино, а также присмотреть образ для предстоящих корпоративов и празднований.

Большая часть опрошенных россиян – 37% – назвали торговые центры в предновогодние дни местом, где ощущается приближение праздника. Еще для 26% респондентов торговые центры являются возможностью выгодных покупок, для 19% – способом приобрести нужные товары в одном месте.

 

 

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 116

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 280

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 499

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 441

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 585
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу