Продажи кроссовок в РФ в январе – июле 2024 г. в денежном выражении составили 44,8 млрд руб., следует из отчета Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор системы маркировки «Честный знак»). Это максимальный показатель как минимум за последние три года,- сообщают «Ведомости».
За аналогичный период в 2023 г. на кроссовки потратили 32 млрд руб., за семь месяцев 2022 и 2021 гг. – 18,4 млрд и 17 млрд руб. соответственно.
Средняя цена на пару кроссовок в период с январь по июль 2024 года составила 3699 руб., в тот же период годом ранее она соответствовала 3109 руб. А в январе-июле 2022 и 2021 года средняя цена на кроссовки составляла 3857 рублей и 4071 рублей соответственно.
Участники рынка подтверждают рост спроса на кроссовки. Продажи кроссовок на Wildberries в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом годом ранее выросли на 85% в натуральном выражении и на 80% в стоимостном. Наибольший прирост по продажам (+252% в год) показали кроссовки Adidas.
Помимо прочего в России растет локальное производство кроссовок. По данным ЦРПТ, производство кроссовок в России в январе-июле 2024 года составило 6,4 млн пар против 6,3 млн в тот же период годом ранее. При этом поставки кроссовок из других стран выросли на 43%, до 15 млн пар.
Рейтинг |