Rieker
В России предпочитают покупать обувь в традиционной рознице
23.04.2019 586

В России предпочитают покупать обувь в традиционной рознице

«Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенный компанией «Делойт» показал любовь российских потребителей к шоппингу. 70% опрошенных признались, что любят ходить по магазинам, а при покупке обуви, тем более отдают предпочтение традиционной рознице, - пишет Retail.ru.

Около 30% опрошенных компанией «Делойт» признались, что могут пойти в магазин просто так, даже если ничего не нужно, 44% идут в магазины, когда есть потребность в приобретении какого-либо товара.

При этом 40% участвующих в опросе активно следят за скидками, отслеживают распродажи и планируют свои покупки в соответствии с ними, часто это женщины с высшим образованием в возрасте от 18 до 35 лет.

Выставка Еврошуз

На скидках покупается одежда и обувь, электроника и бытовая техника. В онлайн-магазинах лучше всего продаются детские товары, бытовая техника и электроника, а также одежда. Стоит отметить, что обувь российские потребители не склонны приобретать в онлайн-магазинах, предпочитая в данном случае традиционную розницу.

Другим интересным трендом является курс на здоровый образ жизни и ответственное потребление, растет спрос на товары с пометкой «эко», на нее обращают внимание 75% потребителей в России. При этом 21% потребителей готовы купить продукцию «эко» даже по более высокой цене, нежели средняя цена на аналогичный обычный товар.

«Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенный компанией «Делойт» показал любовь российских потребителей к шоппингу. 70% опрошенных признались, что любят ходить по магазинам, а при…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans добавил блеска своей культовой модели 90-х гг.

В сезоне осень-2019 модель кед Vans Sid NI, созданная на основе популярной в 1995 году модели для скейтбординга Sid, выходит в веселой блестящей расцветке и на подошве-платформе.
24.05.2019 68

Осталась неделя до старта Форума модной индустрии Be In Open в Москве

Ежегодный Форум модной индустрии Be In Open пройдет в Москве с 30 по 1 июня. Мероприятие с каждым годом становится все более значимым событием для российского fashion-рынка, а в сегменте обуви  Be In Open уже является площадкой для…
24.05.2019 73

Рынок постаматов в ближайшие четыре года вырастет в несколько раз

По прогнозам аналитиков Qiwi  число постаматов в России к 2023 году может дойти до 24 тысяч. Доля поставляемых в постаматы посылок из интернет-магазинов к этому моменту может достичь 12%. В настоящее время она составляет 5%, -…
24.05.2019 70

Burberry выпустил лимитированную коллекцию с монограммой TB

Новая монограмма бренда с инициалами основателя британского модного дома Томаса Бёрберри - TB была закреплена в качестве фирменного стиля Burberry в августе прошлого года. 22 мая в свет вышла первая коллекция бренда, где главным элементом дизайна…
23.05.2019 106

Новый салон Samsonite открылся в столичном ТЦ «Охотный Ряд»

Открылся пятидесятый по счету в России фирменный магазин бренда багажа и аксессуаров Samsonite. Новый магазин бренда заработал в столичном торговом центре «Охотный Ряд», он стал 29 по счету фирменным  магазином Samsonite  в…
23.05.2019 69

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу