В России предпочитают покупать обувь в традиционной рознице
23.04.2019 2448

В России предпочитают покупать обувь в традиционной рознице

«Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенный компанией «Делойт» показал любовь российских потребителей к шоппингу. 70% опрошенных признались, что любят ходить по магазинам, а при покупке обуви, тем более отдают предпочтение традиционной рознице, - пишет Retail.ru.

Около 30% опрошенных компанией «Делойт» признались, что могут пойти в магазин просто так, даже если ничего не нужно, 44% идут в магазины, когда есть потребность в приобретении какого-либо товара.

При этом 40% участвующих в опросе активно следят за скидками, отслеживают распродажи и планируют свои покупки в соответствии с ними, часто это женщины с высшим образованием в возрасте от 18 до 35 лет.

На скидках покупается одежда и обувь, электроника и бытовая техника. В онлайн-магазинах лучше всего продаются детские товары, бытовая техника и электроника, а также одежда. Стоит отметить, что обувь российские потребители не склонны приобретать в онлайн-магазинах, предпочитая в данном случае традиционную розницу.

Другим интересным трендом является курс на здоровый образ жизни и ответственное потребление, растет спрос на товары с пометкой «эко», на нее обращают внимание 75% потребителей в России. При этом 21% потребителей готовы купить продукцию «эко» даже по более высокой цене, нежели средняя цена на аналогичный обычный товар.

«Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенный компанией «Делойт» показал любовь российских потребителей к шоппингу. 70% опрошенных признались, что любят ходить по магазинам, а при…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 147

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 407

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 525

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 373

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу