«Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенный компанией «Делойт» показал любовь российских потребителей к шоппингу. 70% опрошенных признались, что любят ходить по магазинам, а при покупке обуви, тем более отдают предпочтение традиционной рознице, - пишет Retail.ru.
Около 30% опрошенных компанией «Делойт» признались, что могут пойти в магазин просто так, даже если ничего не нужно, 44% идут в магазины, когда есть потребность в приобретении какого-либо товара.
При этом 40% участвующих в опросе активно следят за скидками, отслеживают распродажи и планируют свои покупки в соответствии с ними, часто это женщины с высшим образованием в возрасте от 18 до 35 лет.
На скидках покупается одежда и обувь, электроника и бытовая техника. В онлайн-магазинах лучше всего продаются детские товары, бытовая техника и электроника, а также одежда. Стоит отметить, что обувь российские потребители не склонны приобретать в онлайн-магазинах, предпочитая в данном случае традиционную розницу.
Другим интересным трендом является курс на здоровый образ жизни и ответственное потребление, растет спрос на товары с пометкой «эко», на нее обращают внимание 75% потребителей в России. При этом 21% потребителей готовы купить продукцию «эко» даже по более высокой цене, нежели средняя цена на аналогичный обычный товар.
Рейтинг |