Rieker
В Санкт-Петербурге открылся мультибрендовый магазин обуви Mania Grandiosa
25.12.2018 2281

В Санкт-Петербурге открылся мультибрендовый магазин обуви Mania Grandiosa

Обувной дисконт обуви брендов категорий «премиум» и «средний плюс» Mania Grandiosa стал пятым по счету магазином в Санкт-Петербурге. Он открылся в торговой галерее ТЦ «Капитолий Outlet». Общая площадь мультибрендового магазина обуви составила 96 кв. м.

В аутлете представлена обувь и аксессуары таких брендов как Chloe, Converse, Fabi, Gianmarco Lorenzi, Jil Sander, Michael Kors, Nando Muzi, Pakerson, Roberto Botticelli и другие.

На рынке Петербурга Mania Grandiosa работает уже более 15 лет. По данным Colliers International, в 2018 году доля fashion-операторов в классических торговых центрах Петербурга составила около 40% (по объему занимаемых площадей), что на 15% больше в сравнении с показателями 2017 года. Увеличение доли fashion-ретейлеров произошло на фоне сокращения общего объема сделок аренды, что эксперты объясняют низкой вакансией площадей в торговых центрах города.

ТЦ «Капитолий Outlet» (GLA – 20 300 кв. м) расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу: Коломяжский проспект, 19/2. 

Обувной дисконт обуви брендов категорий «премиум» и «средний плюс» Mania Grandiosa стал пятым по счету магазином в Санкт-Петербурге. Он открылся в торговой галерее ТЦ «Капитолий Outlet». Общая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 113

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1159

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 232

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 275

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу