В Санкт-Петербурге отмечается рост числа открытий магазинов модных брендов
03.07.2023 2904

В Санкт-Петербурге отмечается рост числа открытий магазинов модных брендов

Активность ретейлеров в торговых центрах Санкт-Петербурга с января по июнь 2023 года почти в два раза превысила показатели первого полугодия прошлого года. Как отмечают эксперты консалтинговой компании Nikoliers, наиболее заметный рост числа открытий зафиксирован в сегменте «одежда и обувь», причём торговые точки открывали как российские, так и зарубежные бренды.

Несмотря уход с российского рынка ряда крупнейших международных fashion-операторов, средний уровень вакансии в торговых центрах Санкт-Петербурга снизился с 10,4% в конце 2022 года до 8,2% в июне 2023 года. В наиболее качественных торговых центрах доля вакантных помещений сократилась за полгода с 11,6% до 9,9%. Активнее всего свободные площади в петербургских ТЦ поглощали российские ретейлеры.

На сегмент «одежда и обувь» пришлось 72% всех открытий первого полугодия. Лидерство обусловлено, в частности, появлением 21 магазина ливанской Daher Group. Кроме того, заработали новые торговые точки брендов Befree, sela, Finn Flare, Ralf Ringer, Kristina&Milan и «Снежная Королева». Также увеличилось количество открытий обновленных магазинов: после ремонта возобновили работу «Рив Гош» в ТРК «Лето» и Miris в ТРК «Европолис». В ТРЦ «Галерея» после реконструкции заработали Furla и Mango, а в ТРК «Гранд Каньон» – Guess.

«В первой половине 2023 года мы отмечали рост активности со стороны fashion-арендаторов: по сравнению с первым полугодием 2022 года число открывшихся магазинов одежды и обуви возросло в три раза, - комментирует директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова. – В основном открывались уже известные городу сетевые fashion-представители, активно масштабирующие бизнес. Многие компании не просто расширяют своё присутствие, но и ассортимент. Так, Zarina запустила мужскую линейку одежды, в Love Republic появилась коллекция Premium, а 12 Storeez планирует запустить линейку товаров для дома. Мало того, состав арендаторов в торговых комплексах продолжает пополняться новыми иностранными брендами. В первой половине года на петербургский рынок вышел турецкий бренд Loft, эстонский производитель нижнего белья BonBon Lingerie и австралийский бренд спортивной одежды 2XU, также были открыты магазины ливанской Daher Group – Maag, Dub, Ecru и Vilet».

Активность ретейлеров в торговых центрах Санкт-Петербурга с января по июнь 2023 года почти в два раза превысила показатели первого полугодия прошлого года. Как отмечают эксперты консалтинговой…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 288

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 242

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 270

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1215

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1307
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу