В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона. При этом в приведенной статистике не учитываются заказы продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки.
По оценке Data Insight, сентябрьский объем онлайн-заказов на 5,3% выше августовских показателей, на 2,5% выше прежнего рекорда в мае 2020 года и на 62% больше, показателей августа прошлого года.
По мнению аналитиков, сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект для рынка e-commerce от весенней самоизоляции куда масштабнее, чем краткосрочный «выигрыш» в апреле-мае.
Рейтинг |