Во втором полугодии 2016 состоялось открытие трех новых магазинов сети американского бренда одежды, обуви и аксессуаров U.S. Polo Assn. в Москве, Екатеринбурге и Симферополе.
Новые магазины модной марки появились в Москве в новом ТРЦ «Океания», в Екатеринбурге - в ТЦ «Пассаж», в Симферополе - в ТРК «Центрум». Все три магазина открылись франчайзинговыми партнерами эксклюзивного правообладателя марки на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии турецкой Aydinli Group.
По словам представителей U.S. Polo Assn., динамичный скачок в развитии бренда выражается не только в расширении розничной сети, но и в развитии ассортимента, в том числе обуви. Обувная продукция U.S. Polo Assn. производится в Турции и Италии, а визитной карточкой бренда является обувь в стиле спорт и casual.
При разработке дизайна моделей новой коллекции осень-зима 2016/17 учитывались эргономические свойства и комфорт. Внимание здесь привлекают кроссовки, в том числе утепленные модели. Учитывая погодные условия характерные для зимнего сезона, дизайнеры марки разработали ботинки с ребристой подошвой, позволяющей избегать скольжения. Представительницам прекрасного пола представители бренда советуют обратить внимание на оксфорды с контрастной подошвой, хорошим дополнением к которым может стать сумка из новой коллекции U.S. Polo Assn.
На сегодняшний день российская розничная сеть U.S. Polo Assn. составляет 46 магазинов. В США работает более тысячи магазинов марки, и около 400 точек фирменной розницы бренда открыто на территории ряда стран Европы, Азии и Ближнего Востока.
Другие материалы по теме читайте по ссылке
Рейтинг |