Rieker
В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума Salvatore Caputo Shoes
12.11.2019 651

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.


Это первые два мероприятия, которые проводятся в целях обмена опытом и сотрудничества в сфере индустрии моды в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума и IV Ремесленного конгресса. 


Тема мастер-классов «Создание коллекции обуви». Бренд Baldinini - хорошо знают в России, Salvatore Caputo Shoes –более молодой бренд и впервые был представлен в нашей стране. На мастер-классах брендов в качестве слушателей присутствовали российские дизайнеры и журналисты.


Владелец бренда Baldinini Джимми Балдинини вновь признался в любви к России и российскому потребителю. Представители бренда   Salvatore Caputo Shoes представили новую коллекцию, хитом которой стали замшевые сапоги с каблуком украшенным камнями и стразами.


Впереди еще 4 дня «Итальянской недели» в Петербурге, о всех мероприятиях которой можно узнать здесь.

 

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 13

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 89

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 127

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 411

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу