В Москве в самом крупном магазине для детей Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке один этаж будет отдан под универмаг, в котором будут представлены товары российских брендов средней и высокой ценовых категорий, - пишет Retail.ru.
Речь идет о товарах – одежде, обуви и аксессуарах - отнюдь не для детей, владельцы магазина нацелились на аудиторию молодых людей от 16 до 35 лет.
Идея открытия универмага пришла к ним после анализа статистики посещаемости ЦДМ, в ходе которого выяснилось что лишь 15% аудитории — это родители с детьми, еще 21% — это взрослые без детей до 12 лет, 10% — сотрудники близлежащих офисов, 11% — туристы, при этом 43% — это молодежь, не имеющая детей. Молодые люди приходят в ЦДМ, чтобы встретиться с друзьями, ради развлечений, фотозон и за молодежной одеждой.
О планах по развитию нового формата в рамках ЦДМ рассказала генеральный директор ЦДМ Мария Шулутко в ходе воркшопа от Shopping Center Russia, который прошел в ЦДМ 26 сентября и был посвящен изменению концепции этого торгового объекта.
«Мы поняли, что нужно развивать товарное предложение для нашей существующей аудитории, — рассказала Марина Шулутко. — Сначала у нас появились молодежные аксессуары и экипировка для молодежных видов спорта, а потом мы стали искать молодежные fashion-мультибренды на отечественном рынке. Но это оказалось достаточно сложно: в России есть дизайнеры, которые могут делать качественную одежду с достаточной регулярностью, но вот вести бизнес многие пока не умеют. В то же время рынок нащупал формат: универмаги типа Trend Island, Underline и другие позволяют брендам представить свою продукцию, а бизнес-риски берет на себя собственник. Да, в близлежащих ТЦ тоже есть универмаги, но они нацелены на другую аудиторию, и мы видим свободную нишу, в которой можно поработать».
Для ведения нового розничного проекта компания «Галс-девелопмент», управляющая ЦДМ, создала специальную структуру и привлекла специалистов, имеющих опыт работы с розницей.
Рейтинг |