В ТЦ «Авиапарк» откроется флагман Vagabond
07.04.2016 7137

В ТЦ «Авиапарк» откроется флагман Vagabond

Шведский обувной бренд Vagabond откроет в ТЦ «Авиапарк» новый магазин площадью 88 кв. метров. В нем будет представлен полный ассортимент марки: обувь, сумки и аксессуары. Магазин станет шестым по счету в России, четвертым в столице, а также получит статус флагмана в российской сети. В настоящее время Vagabond показывает в России отличную динамику продаж и большую востребованность у российского потребителя.

Напомним, Vagabond вышел на российский рынок в 2013 году, позже выкупил три магазина: в московской «Меге Белая дача», петербургской «Меге Дыбенко» и самарской «Меге». На 2016 год компания запланировала открытия магазинов в московском ТРЦ «Метрополис» и в «Галерее» Санкт-Петербурга, а также в рамках дальнейшего расширения сети откроет магазины в лучших ТЦ столицы.

Шведский обувной бренд Vagabond  откроет в ТЦ «Авиапарк» новый магазин площадью 88 кв. метров.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 103

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 350

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 403

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 432

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу