Rieker
Valentino представил капсульную коллекцию обуви
29.12.2011 1722

Valentino представил капсульную коллекцию обуви

С 23 декабря 2011 года в ЦУМе эксклюзивно представлена капсульная коллекция обуви Timestrings от Valentino.
Дизайнеры Valentino Мария Грация Киури (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) создают новый язык с помощью традиционных приемов. В капсульной коллекции обуви Timestrings они исследуют концепцию времени, гармонии и высокого мастерства обувного искусства.

Коллекция Timestrings представлена 10 парами обуви, в которых по-новому интерпретированы главные элементы Дома Valentino и всего мира высокой моды. Цветы, кружево, кристаллы и красный цвет представляют новую, полную энергии и силы эстетику. Крошечные банты украшают ботильоны, высокий каблук из плексигласа контрастирует с темным бархатом, классические лодочки декорированы заклепками и полудрагоценными камнями, а лодочки с открытым мысом выполнены из сочетания кружева и кожи наппы. Цветовая палитра столь же знаковая, сколь и дизайн: бежевые, красные, черные тона и оттенки слоновой кости. 

Ключевой деталью обуви из данной лимитированной коллекции, полностью выполненной вручную, стало то, что на каждой модели проставлено время, затраченное на ее изготовление: 01.39h:48’:39’ – это значит модель №1; время, потраченное на изготовление – 39 часов 48 минут 39 секунд – так создается действительно эксклюзивная мода, превращающая просто время во время изобретений и новых открытий. Таким образом дизайнеры изысканно обыгрывают мотивы науки о числах и, соответственно, времени – нумерологии, подчеркивая тем самым, что лучшие предметы ремесленного искусства определяет не только талант и мастерство их изготовления, но, безусловно, и время. В эпоху стремительных изменений потратить время на разработку дизайна, производство и совершенствование какого-либо продукта – значит сделать его особенным.

 С 23 декабря 2011 года в ЦУМе эксклюзивно представлена капсульная коллекция обуви Timestrings от Valentino.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 31

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 104

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 430

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу