Великобритания - самый развитый рынок онлайн-ритейла
02.07.2013 3083

Великобритания - самый развитый рынок онлайн-ритейла

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Самым развитым рынком онлайн-торговли в мире была признана Великобритания, благодаря объему онлайн-продаж на душу населения, значительной доли рынка интернет-торговли в общем объеме розничной торговли, легкости открытия онлайн-бизнеса и доступа к социальным сетям.

Онлайн-рынок США был назван самым крупным, на него, по данным международного исследования «Global Perspective on Retail», приходится треть всех интернет-покупок в мире - 187 млн.долларов.

Первые места в рейтинге занимают развитые страны Европы, Азии и Северной Америки, однако, развитие m-commerce может сместить акцент на развивающиеся рынки, особенно в Азии, где проникновение мобильной связи происходит более активно, говорится в исследовании.

Отчет выявил страны, которые в будущем могут занять лидирующие позиции по объему онлайн-торговли. Китай рассматривается в качестве главного потенциального лидера. Однако, в Cushman & Wakefield считают, что Малайзия может стать «восходящей звездой» онлайн-торговли (сейчас она находится на 34 месте в общем рейтинге), что связано как с развитой инфраструктурой, так и с большим покупательским потенциалом.

Россия, которая занимает 26 место рейтинга, может стать одним из ведущих игроков на рынке онлайн-торговли, говорится в отчете. Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж в 12 млн. евро (данные Euromonitor), при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% общего объема розничных продаж. Развитию онлайн-ритейла в России мешают длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт.

Бразилия, занимающая 21 место рейтинга, опережает Мексику (36 место) по объему потребительских расходов, что связано с развитой инфраструктурой и активным использованием кредитных карт.

Рынок онлайн-торговли внутри стран может быть неоднородным и будет концентрироваться в крупных городах, где существует инфраструктура. Подобная неравномерность внутреннего рынка онлайн-торговли будет характерна для Китая (18 место) и Турции (27 место).

Объемы международной онлайн-торговли ежегодно растут на 18% в течение уже трех лет, что значительно выше темпов роста розничной торговли в других каналах (1,3% в год). Все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках.

Компания Cushman & Wakefield сравнила объем рынка розничной торговли и инфраструктуру в более чем 100 странах мира с целью выявить наиболее развитые рынки онлайн-ритейла. Самым развитым рынком…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chloé вернулся в 70-е годы и включил в коллекцию обувь на танкетке

Обувь на танкетке, сабо, туфли с бахромой, кожаные сандалии и мюли с клепками  в сочетании с денимом в одежде и длинными юбками с оборками – такой предстала коллекция Chloé осень 2024 на подиуме Недели моды в…
01.03.2024 55

Объемы производства обуви в Италии снижаются

Согласно аналитике Учебного центра Confindustria Moda,  в 2023 году в Италии было произведено  148 миллионов пар обуви, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Причем эта цифра далеко отстоит от 179 миллионов пар, которые были…
29.02.2024 84

Wildberries построит крупный логистический центр в Карелии

Wildberries  собирается построить логистический центр в Петрозаводске. Он может стать крупнейшим логоцентром онлайн-ретейлера в Северо-Западном регионе, - сообщает «РБК…
28.02.2024 257

Adidas продолжает выпуск продукции под брендом Yeezy

Немецкая Adidas объявила о дальнейшем выпуске ассортимента Yeezy, а ряд существующих продуктов будет поэтапно доступен по всему миру в ближайшие недели, - пишет…
28.02.2024 285

Street Beat открыла магазин в Туле

Сеть магазинов Street Beat впервые открыла магазин в Туле в ТЦ «Гостиный двор». Площадь магазина составляет 300 кв. метров.
27.02.2024 408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу