Rieker
Весенний фурор 2012
08.06.2012 1809

Весенний фурор 2012

Компания «Россита» поддержала конкурс молодых дизайнеров Обувная компания «Россита» выступила партнером IV внутривузовского конкурса молодых дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров «Весенний фурор – 2012». Победители конкурса были определены на показе авторских коллекций, который состоялся в мае в новосибирском клубе «Изюм». «Весенний фурор» – ежегодный конкурс молодых дизайнеров, одно из ярких событий в жизни Новосибирского технологического института (филиала Московского государственного университета дизайна и технологии) и всего города Новосибирска. На «Весеннем фуроре 2012» вниманию зрителей было представлено три десятка интересных и креативных авторских коллекций в номинациях «Pret-a-Porte» и «Creative». Традиционно в конкурсе участвуют молодые дизайнеры НТИ, однако в этом году в номинации «Наше будущее» свои коллекции представили и учащиеся средних специальных учреждений. В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии моды и легкой промышленности, среди которых был Виктор Феоктистов, художник-модельер, член Союза дизайнеров России. Настоящий фурор на мероприятии произвела коллекция «Темное сияние» сестер Чернявских, именно они взяли гран-при конкурса. Призами от организаторов и партнеров конкурса были также отмечены коллекции «158-ая» группы дизайнеров первого курса НТИ (1-е место), «И падал снег» Гориной Екатерины, «Аноним» Валиевой Маргариты (2-е место), «Сила трех» Сахаровой Марины и «Хлопковый путь» Уржумовой Маргариты (3-е место). Обувная компания «Россита» традиционно участвует в конкурсах Новосибирского технологического института в качестве партнера и в составе жюри. Работа с молодыми, перспективными дизайнерами – одно из основных направлений социальной деятельности компании «Россита».
Компания «Россита» поддержала конкурс молодых дизайнеров Обувная компания «Россита» выступила партнером IV внутривузовского конкурса молодых дизайнеров одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 179

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 224

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 263

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 240

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу