Rieker
Весна Christian Louboutin
06.11.2012 1530

Весна Christian Louboutin

Christian Louboutin представил новую коллекцию обуви весна-лето 2013. Сравнивая новую линию с прошлыми моделями, критики сразу же отметили динамичные и яркие цвета, резко контрастирующие с благородством и сдержанностью прошлых творений Лабутена (Christian Louboutin).

Главными источниками вдохновения дизайнер избрал всенародно любимые шипы. Убрав излишнюю агрессивность, округлив углы и сделав их более мягкими, Лабутен возводит шипы в статус must-have. Еще одим акцент мастер сделал на цвет: розовый, фиолетовый, яркие кристаллы и стразы, китч, не переходящий границы стиля. По материалам fashiontime.ru.
Christian Louboutin  представил новую коллекцию обуви весна-лето 2013. Сравнивая новую линию с прошлыми моделями, критики сразу же отметили динамичные и яркие цвета, резко контрастирующие с…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 265

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 358

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 751
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу