shoesstar
«Вестфалика Медицина»: 20 000 средств для ног ежемесячно
21.06.2013 6323

«Вестфалика Медицина»: 20 000 средств для ног ежемесячно

Летом 2013 года группа компаний «Обувь России» расширила линейку средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина» до 40 наименований, включив новые товарные позиции. В ассортименте появились соли для ножных ванн, спрей и скраб для ног, кремы с минералами розовой соли и аксессуары. По итогам 1 квартала 2013 г. продажи линейки «Вестфалика Медицина» удвоились по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. На сегодняшний день ежемесячно продается более 20 000 единиц продукции «Вестфалика Медицина». План по товарообороту на 2013 год — 30 млн рублей.

Изучив рынок косметических средств по уходу за ногами, в частности такие премиальные бренды, как Gewohl и Dr.Scholl, а также универсальные кремы в линейках косметических средств крупных производителей, специалисты ГК «Обувь России» пришли к выводу, что ниша специализированных средств по уходу за ногами в среднеценовом сегменте (100-150 руб. за штуку) свободна.

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать в 2010 году. Тогда стартовали тестовые продажи увлажняющего крема «Комфорт 24», который пользовался большой популярностью среди покупателей. С весны 2011 года компания уже начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под брендом «Вестфалика Медицина», которая насчитывала 15 разных видов кремов. Разработку оригинальной рецептуры кремов и их производство осуществляет московское предприятие «Аделейд», которое изготавливает косметику из натуральных компонентов.

Новая косметическая линия средств по уходу за кожей ног, которую «Обувь России» запустила в 2013 году, разработана на основе крымской розовой соли. Она получается путем естественного испарения морской воды и не подвергается термообработке. Розовая соль в большом количестве содержит уникальные морские микро- и макроэлементы, в том числе бета-каротин. Линейка косметических средств с морской розовой солью включает несколько видов солей для ножных ванн и кремы для ног разного действия (увлажняющий, питательный, охлаждающий).

Кремы для ног — нестандартный для обувных сетей ассортимент. Проект «Вестфалика Медицина» — это расширение спектра услуг для покупателей. Продажа средств по уходу за ногами имеет ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине, а также является высокомаржинальным товаром. Кроме того, развитие этого направления имеет большой маркетинговый эффект: у покупателей повышается лояльность и доверие к бренду; формируется культура ухода за ногами: теперь люди вместе с обувью приобретают 2-3 средства по уходу за ногами; продажи популярных кремов для ног в новой упаковке по 100 мл составляют 50% продаж аналогичных позиций по 46 мл.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 500 SKU. В 2012 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» превысили 320 млн рублей. В 2013 году «Обувь России» планирует удвоить продажи — до 600 млн рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 12%.

Летом 2013 года группа компаний «Обувь России» расширила линейку средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина» до 40 наименований, включив новые товарные позиции.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Главной моделью коллекции Prada весна-лето 2021 стали туфли на «кошачьем» каблуке

В четверг состоялся показ новой коллекции итальянского люксового бренда Prada, который проходил  в рамках Миланской недели моды в формате онлайн. Помимо нового формата, шоу интриговало еще тем, что на нем была показана первая коллекция…
25.09.2020 85

Сrocs выпускает Jibbitz-календарь для фанатов бренда

Американский бренд сабо Crocs умеет привлечь и удержать внимание потребителей. Известной маркетинговой акцией бренда является празднование месяца Crocs в октябре.  В этом году фанатам бренда отметить так называемый кроктябрь предлагается…
24.09.2020 73

Adidas Originals добавил блеска трем своим знаковым моделям кроссовок

Вслед за коллаборацией Timberland  и Jimmy Choo , обувь с блеском кристаллов Swarovski  появилась в коллекции Adidas Originals. Немецкий бренд решил украсить  кристаллами три свои знаковые модели кроссовок Superstar,…
24.09.2020 128

Hermes откроет новую фабрику по производству изделий из кожи во Франции

Новая фабрика Hermes откроется во Франции в регионе Оверни и станет седьмым по счету кожевенным хабом французскго люксового бренда. К 2025 году в Оверни будет создано 250 новых рабочих мест.
24.09.2020 202

Infoline: Аудитория активных интернет-покупателей в России выросла на 12 млн человек.

Аналитическое агентство Infoline  подсчитало аудиторию активных-интернет покупателей в России. По словам генерального директора Infoline Ивана Федякова, она составляет 63 млн человек, что соответствует количеству экономически активных…
24.09.2020 181
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу