Rieker
Вьетнам отмечает рост экспорта кожевенной и обувной продукции
08.12.2017 1124

Вьетнам отмечает рост экспорта кожевенной и обувной продукции

По результатам трех кварталов 2017 года объем экспорта обувной и кожевенной продукции Вьетнама составил около $10,6 млрд, это на 12,7% больше, чем в аналогичный период в 2016 году, - пишет Le Courrier du Vietnam.

Отрасль находится на подъеме. Вице-президент ассоциации обуви, сумок и изделий из кожи (Lefaso) Дьем Тян Кьет (Diêp Thành Kiêt) считает, что рост отрасли, который наблюдается в последние годы, связан со способностью вьетнамских предприятий создавать продукцию, которая отвечает потребностям зарубежных рынков.

Ожидается что в этом году объем экспорта кожевенной и обувной продукции Вьетнама может достичь $18 млрд, годовой рост составит 10%.

Оптимистичный прогноз связан с оживлением мировой торговли и решением Китая сократить привилегии для инвесторов текстильной, обувной и кожевенной отрасли, с целью поддержки сектора новых технологий, что также может привести к смещению заказов из Китая во Вьетнам.

Вьетнам экспортирует обувь и изделия из кожи примерно в 100 стран. В 2016 году оборот экспорта обувной и кожевенной продукции составил $16,2 млрд, годовой рост составил 8,8%. Около $13 млрд пришлось на обувь и $3,2 млрд – на сумки и другую кожевенную продукцию.

Крупнейшим импортером вьетнамской обуви и изделий из кожи являются США, с объемом закупок более $4 млрд., что составляет 35,1% общего объема экспорта Вьетнама. На втором месте - страны ЕС, с объемом закупок – $3,72 млрд, доля в объеме экспорта вьетнамской обувной и кожевенной продукции - 31,7%. Растут продажи вьетнамской обуви и изделий из кожи на рынках Восточной Азии +20%, в Японии +11,8%, в Китае +94,6, на Тайване и в Республике Корея + 9,3%.

По результатам трех кварталов 2017 года объем экспорта обувной и кожевенной продукции Вьетнама составил около $10,6 млрд, это на 12,7% больше, чем в аналогичный период в 2016 году, - пишет Le…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 45

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 51

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 230

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу