Veuve Clicquot и Charles Philip Shanghai создали капсулу
06.10.2014 4678

Veuve Clicquot и Charles Philip Shanghai создали капсулу

Продвижение с помощью капсульных коллекций обуви начали практиковать и алкогольные бренды. Французский дом шампанских вин Veuve Clicquot вместе с дизайнерским домом обуви Charles Philip Shanghai представили лимитированную капсульную коллекцию в честь проведения пятого ежегодного мероприятия Veuve Clicquot Polo Classic в Лос-Анджелесе. Коллекция обуви состоит из мужских и женских туфлей без каблуков, вдохновением для которых стал стиль поло.

Женские туфли выполнены в фирменном жёлтом цвете Veuve Clicquot и украшены классическими чёрными кисточками. Мужские туфли представлены в черно-белом цвете с узором «ёлочка». Коллекция будет представленао во время пикника Veuve Clicquot Polo Classic и в интернет — магазине обувного бренда.

Продвижение с помощью капсульных коллекций обуви начали практиковать и алкогольные бренды.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 167

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 76

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 113

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу