Виктория Дайнеко снялась в рекламе Deichmann Певица Виктория Дайнеко стала лицом коллекции Deichmann весна-лето 2017
20.03.2017 4236

Виктория Дайнеко снялась в рекламе Deichmann

Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.

Поп-звезда примерила самые яркие модели обуви, каждая из которых будет помечена специальным стикером «Выбор Вики Дайнеко» во всех российских магазинах марки. Коллекция «Вика Дайнеко для Deichmann» поступит в продажу в российские магазины сети в ближайшие дни.

Выбор Виктории Дайнеко пал на пастельных оттенков лоферы с перфорацией, босоножки на танкетке с плетеными вставками и прострочкой, грубые «мужские» ботинки на рифленой подошве типично девичьих цветов, а также изящные сандалии, будто специально созданные для легких эфирных образов.

Deichmann регулярно сотрудничает со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса (в последние годы были представлены совместные проекты с Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls), однако сотрудничество с Викторией Дайнеко – первый в истории бренда опыт коллаборации с российской селебрити.

Весной российская певица даст несколько концертов в поддержку коллекции в разных городах страны.

Немецкий бренд обуви Deichmann предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Сегодня сеть Deichmann – это 3700 магазинов в 24 странах мира. В Москве магазины сети расположены в ТЦ «Авиапарк», МЕГА Белая Дача, «РИО» Севастопольский, «Гудзон», «Золотой Вавилон», «Весна!», «Реутов Парк» и «Красный Кит», в Санкт-Петербурге – в ТЦ «Жемчужная плаза», «Атмосфера», «Европолис», «Рио», «Лето», «Питер РАДУГА», в Нижнем Новгороде – в ТРЦ «Седьмое небо» и ТЦ «МЕГА», в Казани – ТРК «Парк Хаус» и в «Торговом парке №1» в Твери.

Немецкий бренд обуви Deichmann выбрал лицом своей новой коллекции весна-лето 2017 популярную певицу Викторию Дайнеко.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 240

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 257

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 294

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 315

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1323
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу