Rieker
Вим Вендерс снял рекламный фильм для Salvatore Ferragamo Salvatore Ferragamo осень-зима 2021/22
20.07.2021 422

Вим Вендерс снял рекламный фильм для Salvatore Ferragamo

Режиссер с мировым именем Вим Вендерс поучаствовал в создании рекламной кампании для коллекции итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo осень-зима 2021, создав фильм под названием «Будущее вместе».

Salvatore Ferragamo осень-зима 2021/22 Salvatore Ferragamo осень-зима 2021/22

Действие фильма происходит во время футуристических съемок еще более футуристического научно-фантастического кино, роль режиссера которого исполняет актриса Гайя Джираче. Она работает над научно-фантастическим приключением с командой сильных актеров в прекрасных костюмах. Постепенно её профессиональная концентрация на этой футуристической истории переплетается с началом истории личной, благодаря присутствию звукоинженера (музыканта и модели Феликса Сандмана). К Вендерсовской структуре «рассказа в рассказе» добавляется и третий слой: в фильме фигурирует портфолио из 24 фотографий, отснятых Вито Ферниколой в рамках фотографической части рекламной кампании новой коллекции. Во всех историях фильма «Будущее вместе» присутствует коллекция Salvatore Ferragamo сезона Осень-Зима 2021 г.

Salvatore Ferragamo осень-зима 2021/22 Salvatore Ferragamo осень-зима 2021/22

Идеи новой, передовой в технологическом отношении, футуристической коллекции Salvatore Ferragamo Вендерс преобразует в оптимистичную головокружительную рекламную кампанию, одновременно легкую и глубокую.

Режиссер с мировым именем Вим Вендерс поучаствовал в создании рекламной кампании для коллекции итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo осень-зима 2021, создав фильм под названием «Будущее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 22

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 30

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 141

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 121

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 155
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу