Rieker
Владельцы «Европейского» построят торговый центр на ВВЦ
26.10.2011 2349

Владельцы «Европейского» построят торговый центр на ВВЦ

На территории ВВЦ может появиться новый торгово-развлекательный комплекс с океанариумом. Его площадь составит 300 000 кв. м, пишет «Коммерсант». Построить ТРЦ хотят совладельцы торгового центра «Европейский» и гостиницы «Украина» Год Нисанов и Зарах Илиев. Взамен они предлагают отреставрировать часть павильонов и фонтанов на ВВЦ за свой счет и готовы вложить в весь проект около $1,5 млрд. Первый вице-премьер Игорь Шувалов, покинувший в пятницу кресло председателя совета директоров центра, предварительно одобрил этот план.

Между тем, правительство Москвы судится с Нисановым и Илиевым. В конце июля департамент имущества мэрии подал в Арбиртажный суд Москвы два иска к владельцам торгового комплекса «Европейский». В апреле 2003 г. город и ЗАО «Киевская площадь» заключили инвестконтракт о реконструкции площади Киевского вокзала. И первоначально предполагалось, что в ходе реконструкции будет построен торговый центр площадью 72 тыс. кв. м, 30% должны были отойти городу. Центр оказался в 2,5 раза больше (179 тыс. кв. м), а город не получил ничего.

Потому что в июне 2004 г. стороны подписали допсоглашение к контракту. Для управления проектом было создано ОАО «Площадь Европы», в его капитал стороны внесли свои доли в проекте. Москва получила в капитале «Площади Европы» 30%, «Киевская площадь» — 70%. Сейчас на «Площадь Европы» зарегистрированы не все площади «Европейского», а 53 984 кв. м. Вот в них Москва и может претендовать на 30% — 16 195 кв. м.

Разница между тем, что Москва имеет, и тем, на что она претендует, составляет 37 789 кв. м. В своих исках город оспаривает не допсоглашение, а регистрацию прав собственности на весь комплекс — он просит признать отсутствующим право собственности «Площади Европы» на 53 984 кв. м и «Киевской площади» — на 125 961 кв. м.

На территории ВВЦ может появиться новый торгово-развлекательный комплекс с океанариумом. Его площадь составит 300 000 кв. м, пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 92

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 63

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 143

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 138

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу