Во Владивостоке пустеют ТЦ
06.03.2015 3377

Во Владивостоке пустеют ТЦ

Торговые центры Владивостока остаются без арендаторов. Владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности либо совсем сворачивают бизнес, либо ищут более выгодные условия, переезжая в другие помещения или же сокращая занимаемые площади. Девелоперы идут навстречу малому бизнесу и снижают арендные ставки. Однако число вакантных площадей продолжает расти, а владельцы крупной коммерческой недвижимости уже несут убытки.

На первом этаже ТЦ «Центральный» закрылись пять магазинов, еще несколько – сократили размеры занимаемых площадей. Аналогичная ситуация и на верхних этажах здания.

Увеличилось число вакантных площадей и в ТЦ «Авангард». Многие сети магазинов одежды и салоны сокращают по городу торговые точки, оставляя рабочей лишь одну.

Из-за скачков курса доллара товар поставщикам обходится все дороже

В бутиках отмечают, что арендная плата высокая, поэтому приходится искать более выгодные условия – сокращать площади, но при этом выбирать места, где выше проходимость. Другая проблема - из-за роста курса доллара взлетели цены на товары.Некоторые владельцы бутиков на новые партии импортных товаров намерены делать минимальную наценку и поработать какое-то время «в минус», чтобы не отпугнуть клиентов.

На фоне пустующих площадей и съезжающих арендаторов есть ТЦ, например, «Максим», которые выглядят более успешными. Там пустых площадей нет вовсе, более того, здесь открываются новые магазины.

Торговые центры Владивостока остаются без арендаторов. Владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности либо совсем сворачивают бизнес, либо ищут более выгодные условия,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 199

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 241

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 251

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 338

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1513
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу