Rieker
Во Владивостоке пустеют ТЦ
06.03.2015 2672

Во Владивостоке пустеют ТЦ

Торговые центры Владивостока остаются без арендаторов. Владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности либо совсем сворачивают бизнес, либо ищут более выгодные условия, переезжая в другие помещения или же сокращая занимаемые площади. Девелоперы идут навстречу малому бизнесу и снижают арендные ставки. Однако число вакантных площадей продолжает расти, а владельцы крупной коммерческой недвижимости уже несут убытки.

На первом этаже ТЦ «Центральный» закрылись пять магазинов, еще несколько – сократили размеры занимаемых площадей. Аналогичная ситуация и на верхних этажах здания.

Увеличилось число вакантных площадей и в ТЦ «Авангард». Многие сети магазинов одежды и салоны сокращают по городу торговые точки, оставляя рабочей лишь одну.

Из-за скачков курса доллара товар поставщикам обходится все дороже

В бутиках отмечают, что арендная плата высокая, поэтому приходится искать более выгодные условия – сокращать площади, но при этом выбирать места, где выше проходимость. Другая проблема - из-за роста курса доллара взлетели цены на товары.Некоторые владельцы бутиков на новые партии импортных товаров намерены делать минимальную наценку и поработать какое-то время «в минус», чтобы не отпугнуть клиентов.

На фоне пустующих площадей и съезжающих арендаторов есть ТЦ, например, «Максим», которые выглядят более успешными. Там пустых площадей нет вовсе, более того, здесь открываются новые магазины.

Торговые центры Владивостока остаются без арендаторов. Владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности либо совсем сворачивают бизнес, либо ищут более выгодные условия,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 94

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 86

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 217

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 235

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу