Rieker
Во втором полугодии 2012 года ожидается дефицит обуви
15.03.2012 1459

Во втором полугодии 2012 года ожидается дефицит обуви

В первую очередь нехватка товара коснется новых коллекций детской обуви. Предыдущий год для обувного рынка стал непростым. С начала 2011 поставщики ощутили снижение уровня продаж, товар задерживался на складах, создавая уценку и многочисленные стоки. Среди владельцев розничных магазинов сложилось устойчивое представление о том, что продукции достаточно, ее можно спокойно приобрести в начале или даже в середине сезона и по более выгодной цене, а потому можно не торопиться. Данное предположение полностью подтвердил резкий спад активности покупателей детской обуви оптом в дни проведения презентаций: заметно сократилось количество посетителей и число заказов соответственно.

Многие фабрики пересмотрели планы производства в сторону уменьшения согласно заявкам, полученным от региональных дистрибьюторов. Так в октябре 2011 ряд производителей заявили об ограничении выпуска весенних коллекций детских сапог и ботинок на байке. Результат ощутим уже сейчас. Весной 2012 года по байке поддерживается дефицит. Однако до розницы волна нехватки товара еще не дошла, так как запас детской обуви оптом, сформировавшийся на фоне упомянутого выше снижения уровня продаж, не успел разойтись целиком.

«Все косвенные и прямые продажи говорят о том, что в скором времени следует ожидать дефицита по отдельным группам обуви. Выгоду получат те, кто успеют сделать заявки на обувь к предстоящему осенне-зимнему сезону. Остальные будут вынуждены приобретать товар из свободных остатков, а в худшем случае продукции может попросту не хватить», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В первую очередь нехватка товара коснется новых коллекций детской обуви. Предыдущий год для обувного рынка стал непростым. С начала 2011 поставщики ощутили снижение уровня продаж, товар задерживался…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 39

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 229

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 363

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 637

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу