Rieker
Во втором полугодии 2012 года ожидается дефицит обуви
15.03.2012 1911

Во втором полугодии 2012 года ожидается дефицит обуви

В первую очередь нехватка товара коснется новых коллекций детской обуви. Предыдущий год для обувного рынка стал непростым. С начала 2011 поставщики ощутили снижение уровня продаж, товар задерживался на складах, создавая уценку и многочисленные стоки. Среди владельцев розничных магазинов сложилось устойчивое представление о том, что продукции достаточно, ее можно спокойно приобрести в начале или даже в середине сезона и по более выгодной цене, а потому можно не торопиться. Данное предположение полностью подтвердил резкий спад активности покупателей детской обуви оптом в дни проведения презентаций: заметно сократилось количество посетителей и число заказов соответственно.

Многие фабрики пересмотрели планы производства в сторону уменьшения согласно заявкам, полученным от региональных дистрибьюторов. Так в октябре 2011 ряд производителей заявили об ограничении выпуска весенних коллекций детских сапог и ботинок на байке. Результат ощутим уже сейчас. Весной 2012 года по байке поддерживается дефицит. Однако до розницы волна нехватки товара еще не дошла, так как запас детской обуви оптом, сформировавшийся на фоне упомянутого выше снижения уровня продаж, не успел разойтись целиком.

«Все косвенные и прямые продажи говорят о том, что в скором времени следует ожидать дефицита по отдельным группам обуви. Выгоду получат те, кто успеют сделать заявки на обувь к предстоящему осенне-зимнему сезону. Остальные будут вынуждены приобретать товар из свободных остатков, а в худшем случае продукции может попросту не хватить», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В первую очередь нехватка товара коснется новых коллекций детской обуви. Предыдущий год для обувного рынка стал непростым. С начала 2011 поставщики ощутили снижение уровня продаж, товар задерживался…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического…
01.12.2021 76

St.Friday Socks выпустил праздничную коллекцию

Праздничную коллекцию петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks украсили «тигриные каламбуры» и пингвины с бокалами.
01.12.2021 78

Wildberries продолжает развитие логистической сети в Казахстане

После открытия нового распределительного центра в столице Казахстана, Алматы в ноябре 2021 года, Wildberries планирует открыть еще два сортировочных центра - в городах страны - Актобе и Семей. Это позволит сократить сроки доставки заказов…
01.12.2021 86

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 116

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу