Rieker
Вопрос времени
31.10.2012 1337

Вопрос времени

Vnukovo Outlet Village окупится за 7 лет

В реализацию проекта строительства аутлет-центра Vnukovo Outlet Village на Киевском шоссе девелоперы вложат порядка 60 миллионов долларов. При этом срок окупаемости объекта составит 5-7 лет.

Общая площадь двух очередей аутлета составит 47,5 тысячи кв.м., из которых 26,8 тысячи кв.м. - это арендуемые площади. При этом первая фаза аутлет-центра общей площадью 29,7 тысячи кв.м. откроется уже в феврале 2013 года, сообщает arendator.ru. Согласно проекту, в первой фазе аутлета намечено открыть 90 магазинов, а в рамках второй фазы - еще 60 магазинов.

Vnukovo Outlet Village окупится за 7 лет В реализацию проекта строительства аутлет-центра Vnukovo Outlet Village на Киевском шоссе девелоперы вложат порядка 60 миллионов долларов. При этом срок…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 199

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 481

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу