Rieker
Вот Ecco план!
19.12.2012 1644

Вот Ecco план!

Ecco выполнил план по развитию сети в 2012 году. Сеть магазинов бренда Ecco в 2012 году увеличилась на 48 магазинов. Как сообщили журналу Shoes Report в компании, 41 магазин был открыт в России, еще 7 магазинов начали работу в Казахстане.

В России было открыто 28 собственных новых магазинов и 13 магазинов партнеров-франчайзи. Семь собственных магазинов сети открылись в этом году в Москве и ближнем Подмосковье. Два новых магазина появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе, Волгограде, Сургуте, по одному новому магазину — в Астрахани, Иванове, Краснодаре, Липецке, Магнитогорске, Пензе, Петрозаводске, Серпухове, и Ульяновске.

Магазины партнеров-франчайзи открылись в Омске, Владивостоке, Ухте, Сарапуле, Ярославле, Уссурийске, Стапрополе, Апатитах, Хасавюрте, Белгороде, Сочи, Махачкале и Клину. Как резюмировали в компании, Ecco полностью выполнил план по развитию сети в 2012 году.

Ecco выполнил план по развитию сети в 2012 году. Сеть магазинов бренда Ecco в 2012 году увеличилась на 48 магазинов. Как сообщили журналу Shoes Report в компании, 41 магазин был открыт в России, еще…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 156

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу