Rieker
Ввод торговых помещений в Москве и области в 2012 году может вырасти в 2 раза
12.01.2012 1431

Ввод торговых помещений в Москве и области в 2012 году может вырасти в 2 раза

Объем ввода качественных торговых площадей в Москве и Подмосковье в 2012 году может составить более 600 000 кв. м, что в два раза превышает показатели 2011 года.

В исследовании компании Praedium Oncor International подчеркивается, что это возможно при условии, что все запланированные на 2012 год объекты откроются в срок. По данным компании, открытие многих объектов, изначально запланированное на 2011 год, было перенесено на 2012 год.

Объем нового строительства в 2011 году в сегменте качественной торговой недвижимости составил порядка 300 000 кв. м, что существенно уступает показателям предыдущих лет, сообщает arendator.ru со ссылкой на РИА Новости – Недвижимость.
 Объем ввода качественных торговых площадей в Москве и Подмосковье в 2012 году может составить более 600 000 кв. м, что в два раза превышает показатели 2011 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 101

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 528

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 72

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 298

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 190

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу