Rieker
Ввод торговых помещений в Москве и области в 2012 году может вырасти в 2 раза
12.01.2012 1562

Ввод торговых помещений в Москве и области в 2012 году может вырасти в 2 раза

Объем ввода качественных торговых площадей в Москве и Подмосковье в 2012 году может составить более 600 000 кв. м, что в два раза превышает показатели 2011 года.

В исследовании компании Praedium Oncor International подчеркивается, что это возможно при условии, что все запланированные на 2012 год объекты откроются в срок. По данным компании, открытие многих объектов, изначально запланированное на 2011 год, было перенесено на 2012 год.

Объем нового строительства в 2011 году в сегменте качественной торговой недвижимости составил порядка 300 000 кв. м, что существенно уступает показателям предыдущих лет, сообщает arendator.ru со ссылкой на РИА Новости – Недвижимость.
 Объем ввода качественных торговых площадей в Москве и Подмосковье в 2012 году может составить более 600 000 кв. м, что в два раза превышает показатели 2011 года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 24

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 146

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 311

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу