Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin
15.02.2019 3150

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.

В коллекции представлены знаковые модели кед Vans - Vans Sk8-Hi и Era. Верх модели низких кед Era украшен принтом с индивидуальными символами участников группы. Название группы крупным шрифтом появляется в виде тиснения на боковой части толстой подошвы.

Верх модели высоких кед Sk8-Hi украшает черно-белая фотография с обложки первого альбома Led Zeppelin, на которой изображен горящий дирижабль  «Гинденбург» (построенный в 1936 году в нацистской Германии и потерпевший катастрофу в 1937 году). Красный текстовый логотип Led Zeppelin и красная нашивка на языке добавляют немного красочного контраста дизайну обуви. Брендинг группы можно также найти на внутренней части языка. Символы, которые присутствуют на верхе кед Era здесь появляются в виде тиснения на боковой части подошвы. 

Обе пары обуви упакованы в индивидуальную коробку, а коллекция дополняется бейсболкой и футболкой с длинным рукавом.

Коллекция Vans x Led Zeppelin выйдет в продажу 22 февраля и будет доступна на Vans.com и в онлайн-магазине Led Zeppelin.

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 106

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 107

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 213

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 195

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу