Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%
20.08.2018 2009

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450 млрд руб., по сравнению с 1,171 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года, - следует из отчета компании по результатам финансовой деятельности за второй квартал 2018 года по МСФО.

Чистая прибыль в отчетном периоде увеличилась на 14% — до 0,230 млрд руб., по сравнению с 0,202 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» выросли на 1,5%. При этом сопоставимое число чеков снизилось на 5%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

«Мы активно развиваем розничную сеть и идем с большим опережением графика. Группа досрочно выполнила ранее объявленный план по открытиям на этот год и на 20 августа 2018 года уже запустила 100 новых магазинов. Мы существенно расширили географию продаж, в том числе, и за счет городов с населением от 50 до 100 тыс. жителей. Сейчас розничная сеть компании насчитывает 630 магазинов в 190 городах. Учитывая благоприятную ситуацию на обувном рынке и хорошие показатели работы в небольших городах, мы решили увеличить число открытий новых магазинов на этот год до 150 торговых точек», - комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов.

Он также отметил, что компании удалось частично компенсировать влияние аномально холодной погоды на продажи обуви в первом квартале. Увеличение сопоставимого размера среднего чека на 6,7% во втором квартале стало результатом успешной реализации стратегии по диверсификации ассортимента и увеличению доли комплексных покупок в сети. На рост розничной сети и основных показателей положительно повлияли рыночные факторы — оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция, большой выбор торговых площадей на выгодных условиях. «Также мы демонстрируем высокие показатели благодаря диверсификации ассортимента, развитию высокомаржинальных товарных групп, омниканальных продаж и дополнительных сервисов, - отметил Титов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основные бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 630 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.


Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 205

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 236

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 217

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 275

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 274
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу