Выручка Golden Goose за первые девять месяцев 2023 года составила 421 млн евро, что на 19% больше, чем в прошлом году, и на 60% по сравнению с 2021 годом. 69 % продаж пришлось на канал прямых продаж потребителю (direct-to-consumer), - пишет shoeintelligence.com.
Только за третий квартал 2023 года выручка итальянского бренда кроссовок выросла на 16% в годовом исчислении и составила 144,6 млн евро.
Продажи Golden Goose в отчетном периоде в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) выросли на 27 %, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 9 %, а в Америке — на 7 %.
Европа, Ближний Восток и Африка является крупнейшим регионом для бизнеса Golden Goose, на его долю приходится 43 % от общего объема продаж, за ним следует Америка с 40 % и Азиатско-Тихоокеанский регион с 17 %. Рентабельность компании по EBITDA выросла до 34,8 %.
В ноябре компания завершила сделку по приобретению обувной фабрики Sirio, расположенной в Гричиньяно-ди-Аверса, недалеко от Неаполя. Golden Goose уже купила 30 % акций Sirio в 2022 году.
Компания заявила, что приобретение Sirio позволит ей еще больше укрепить свою цепочку поставок. В 2022 году Golden Goose уже приобрела своего основного поставщика Italian Fashion Team, базирующегося в Казарано (в Италии, в регионе Апулия, в провинции Лечче).
Рейтинг |