Выручка Lamoda Group в 2018 году выросла на 20%
28.02.2019 5509

Выручка Lamoda Group в 2018 году выросла на 20%

Lamoda Group, входящая в Global Fashion Group, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. По результатам года выручка компании выросла на 7% и достигла €376 млн. Рентабельность возросла на 1,3 п.п., - пишет newretai.ru

Количество человек, совершивших покупки на сайтах Lamoda в России, Украине, Казахстане и Беларуси в 2018 году выросло на 7%, достигнув 2,7 млн.

Стоимость товаров, проданных Lamoda Group (NMV), выросла на 13,9% по сравнению с 2017 годом и с учётом НДС и выручки от платной доставки составила €467 млн.

На данный момент Lamoda Group оказывает B2B-услуги 20 компаниям. В 2018 году объём заказов, отгруженных для B2B-категории клиентов, вырос в два раза по сравнению с 2017 годом, и достиг 700 000. При этом более 1,3 млн партнёрских заказов было обработано через Pick-Up.ru, который Lamoda Group приобрела в декабре 2017 года.

В 2018 году группа увеличила количество собственных пунктов выдачи заказов в четыре раза – до 185. С учётом партнёрских точек количество пунктов, где человек может забрать свою покупку, сделав заказ на площадке Lamoda превысило 15000.

Lamoda Group основана в 2011 году, бизнес стартовал с запуска онлайн-магазина модной одежды, обуви и аксессуаров. В настоящее время компания обладает собственной логистической структурой LM Express, которая осуществляет доставку товаров в 150 городов России. Ретейл-площадка предоставляет возможность брендам подключиться к своим сервисам по принципу маркетплейса. 

Lamoda Group, входящая в Global Fashion Group, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. По результатам года выручка компании выросла на 7% и достигла €376 млн. Рентабельность возросла на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 33

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 156

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 223

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 420

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу