Выручка Lamoda в 2022 году выросла на 26,4%
21.04.2023 5582

Выручка Lamoda в 2022 году выросла на 26,4%

Российский онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, увеличил выручку в 2022 году на 26,4%, до 61,3 млрд рублей. Помимо этого компания получила чистую прибыль в размере 10,7 млрд рублей, против убытка годом ранее, - сообщает Interfax.ru

Валовая прибыль в 2022 году составила 30,91 млрд рублей, увеличившись на 39,7%. Прибыль от продаж выросла в 5,6 раз, до 9,4 млрд рублей.

Онлайн-маркетплейс Lamoda работает в России и странах СНГ. С декабря 2022 года компания принадлежит владельцу сети универмагов «Стокманн» Якову Панченко.

 

 

Российский онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продажах товаров категории Fashion, увеличил выручку в 2022 году на 26,4%, до 61,3 млрд рублей. Помимо этого компания получила чистую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 98

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 130

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 569

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 573

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 715
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу