Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году
17.08.2016 2806

Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году

Выручка интерент-торговли в Москве в первом полугодии 2016 составила 174,8 млрд рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период в 2015. Покупки онлайн совершают 54% московских интернет-пользователей, 55% от общего числа покупателей – женщины, которые приобретают в Сети одежду, обувь и аксессуары, - сообщается в исследовании аналитического подразделения Департамента информационных технологий города Москвы.

Всего в Москве зарегистрированы более 20 тысяч интернет-магазинов — 45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России. В 2016 году количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием 2015. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась на прежнем уровне — в онлайн-торговле Москвы заняты в настоящее время около 87 тысяч человек. По мнению аналитиков, интернет-торговля является одним из ключевых драйверов роста рынка информационно-коммуникационных технологий в Москве.

Покупки онлайн совершают 54% московских интернет-пользователей. При этом каждый второй клиент онлайн-ретейла заказывает товары у иностранных продавцов.

Московские интернет-магазины в 2016 году активно расширяли количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров, представленный на сайтах. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Причем последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ретейлеров — 65% от общего числа. Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники — товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов — эти товары можно купить в 8% магазинов. Только 2% онлайн-витрин содержат более шести различных товарных категорий.

Каждый второй московский интернет-магазин предоставляет возможность самовывоза товаров. Чаще всего офлайн-точки продаж открывают магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви — в среднем на одного ретейлера в данных сегментах приходится пять точек.

Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 минут, за это время он успевает просмотреть до 7 страниц сайта. В 2015 году средний чек в онлайн-магазине составил 5 тысяч рублей.

Читать по теме:

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

Выручка интерент-торговли в Москве в первом полугодии 2016 составила 174,8 млрд рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 13

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 225

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 219

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 447

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 432
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу