Выручка сети «Спартак» выросла на 40% в сезоне весна-лето 2017
02.11.2017 2613

Выручка сети «Спартак» выросла на 40% в сезоне весна-лето 2017

С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе компании. - Входной трафик магазинов относительно прошлого года вырос на 30%. 

По мнению руководства сети «Спартак» ключевую роль в повышении интереса покупателей сыграла новая ассортиментно-ценовая политика сети. Ассортимент весеннее-летней коллекции обуви был существенно расширен, в магазинах «Спартак» появились модели обуви из искусственных материалов и текстиля.

В рамках активной маркетинговой политики покупателям регулярно предлагались новые привлекательные акции на сезонную продукцию. Появились новые услуги, такие как продажи в рассрочку по картам «Халва» и «Совесть».

В результате компании удалось не только удержать традиционную возрастную аудиторию, но и привлечь более молодых покупателей.

Другой причиной роста продаж стало расширение розничной сети. В отчетном периоде компанией было открыто четыре новых магазина, в городах Азнакаево (Республика Татарстан), Салават (Республика Башкортостан), Димитровград (Ульяновская обл.), Сарапул (Республика Удмуртия).

Сеть обувных магазинов «Спартак» насчитывает 60 магазинов в 8 регионах России. Является фирменной розничной сетью казанской обувной фабрики «Спартак», основанной в 1916 году и являющейся одним из крупнейших российских производителей обуви из натуральных материалов. 

С марта по август 2017 года выручка обувной розницы «Спартак» показала рост 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она составила 244 млн. рублей, - сообщается в пресс-релизе…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 245

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 253

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу