Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine” adidas by Stella McCartney ULTRABOOST
30.07.2021 2614

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы, ультралегкая ветровка оверсайз TruePace изготовленная из переработанного полиэстера и кроссовки adidas by Stella McCartney ULTRABOOST 21.

Коллаборация с дизайнером, которая является также активистом движения за защиту природы и животных не могла обойтись без следования направлению ответственного производства. Тем более, что и сам спортивный бренд взял на себя обязательства по производству все большего объема обуви из переработанных материалов.

Верх кроссовок adidas by Stella McCartney ULTRABOOST 21 выполнен из серии высокоэффективных переработанных материалов Primegreen. — При их создании используется не менее 50% переработанных отходов. Яркий дизайн модели дополнен серебристым светоотражающими деталями, которые позволяют кроссовкам сиять в любое время суток — на солнечном свете и при искусственном освещении.

Выход коллекции сопровождается рекламной кампанией, в которой приняли участие роллерша и основательница Jam Skate Club Оуми, а также модель и художница Анутида Плойпетч. На фото и видео героини демонстрируют разнообразные физические активности — от бега до катания на роликах, на фоне дневного и вечернего Берлина. Основная идея кампании – подчеркнуть универсальность силуэтов, а также дать новый взгляд на движение — как части современного стиля жизни, необходимого для физического и ментального здоровья. Все вещи коллекции подходят как спорта, так и для создания повседневного городского образа.

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 136

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 168

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 152

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 267

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу