Rieker
Выставка GDS покроется льдом
05.03.2011 1952

Выставка GDS покроется льдом

На международной выставке обуви и аксессуаров GDS, которая откроется в Дюссельдорфе 16 марта, традиционно уделяется большое внимание молодым дизайнерам обуви – их работы выставляются в сегменте Design Attack. Каждый год 100 дизайнеров должны создать коллекции в соответствии с темой, заданной организаторами. В этом году она звучит как Polar Radar – полярный радар. По замыслу организаторов, тема вдохновит талантливую молодежь окунуться в историю прошлых веков, вспомнить времена авантюрных романов. Искателей приключений будут сопровождать дикие арктические медведи и заснеженные равнины – именно таким будет антураж экспозиции. Стенд каждого участника будет декорирован кристаллами льда.

В марте 2011 году проект Design Attack будет организован в четырнадцатый раз. Среди участников - марки BB Vanities, Bed Stu Footwear, Rebel Rockers. Стоит отметить два юных дарования.

История Пенелопы Чилверс (Penelope Chilvers) началась с типичной испанской обуви для верховой езды. Как истинная британская леди Пенелопа с детства увлекалась выездкой и в какой-то момент она поняла, что не может просто так смотреть на такую обувь. Этот порыв привел к созданию полной коллекции сапог из дорогой кожи, необычных ботинок с мехом, клогов с меховыми деталями. Их уже примерила Кейт Бланшетт и Эль Макферсон.

MOS Copengagen – это новый бренд не только на выставке, но и в мире. Осенне-зимняя коллекция 2011 года станет дебютом датских дизайнеров. Они считают, что в своей коллекции им лучше чем кому бы то ни было удалось совместить моду и функциональность. Их «стильная фишка» в сочетании нейлона и замши, замши и каучука. полярные просторы, временами бескрайние до уныния, они предлагают оживить «луноходами» энергичных, ярких цветов. Они сочетают спортивную стилистику с женственной коллекцией.

 

Напомним, выставка GDSпройдет 16-18 марта.

На международной выставке обуви и аксессуаров GDS, которая откроется в Дюссельдорфе 16 марта, традиционно уделяется большое внимание молодым дизайнерам обуви – их работы выставляются в сегменте…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 774
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу