Выставка GDS (Global Destination for Shoes & Accessories) завершилась в Дюссельдорфе 31 июля. В салоне приняли участие около 900 международных брендов обуви и аксессуаров и порядка 15.000 посетителей. Примерно те же цифры фигурировали в отчете прошлого года.
«Мы были рады приветствовать точно такое же количество гостей, как и год назад, и наши экспоненты сообщили о высоком интересе, проявленном по отношению к их коллекциям, — заявил Вернер Маттиас Дорншейдт, президент компании Messe Düsseldorf, организующей выставку. — Важно отметить, что ретейлеры, посещающие GDS, активно используют ее как информационную площадку».
Помимо презентации новых коллекций и реставрации сегмента Design Trendsetters — там показали свои работы 20 перспективных дизайнеров, салон провел ряд деловых мероприятий, посвященных инновациям в области материалов, технологий и мерчендайзинга. С успехом прошла встреча с блогерами, собравшая 160 человек во главе с популярным немецким фэшн-блогером Ниной Швичтенберг, в рамках которой также состоялось Blogger Runway Show, где пятеро участников представили свое видение трендов будущего сезона.
Рейтинг |