Rieker
Выставка GDS  повторила итоги прошлого года
03.08.2015 3233

Выставка GDS повторила итоги прошлого года

Выставка GDS (Global Destination for Shoes & Accessories) завершилась в Дюссельдорфе 31 июля. В салоне приняли участие около 900 международных брендов обуви и аксессуаров и порядка 15.000 посетителей. Примерно те же цифры фигурировали в отчете прошлого года.

«Мы были рады приветствовать точно такое же количество гостей, как и год назад, и наши экспоненты сообщили о высоком интересе, проявленном по отношению к их коллекциям, — заявил Вернер Маттиас Дорншейдт, президент компании Messe Düsseldorf, организующей выставку. — Важно отметить, что ретейлеры, посещающие GDS, активно используют ее как информационную площадку».

Помимо презентации новых коллекций и реставрации сегмента Design Trendsetters — там показали свои работы 20 перспективных дизайнеров, салон провел ряд деловых мероприятий, посвященных инновациям в области материалов, технологий и мерчендайзинга. С успехом прошла встреча с блогерами, собравшая 160 человек во главе с популярным немецким фэшн-блогером Ниной Швичтенберг, в рамках которой также состоялось Blogger Runway Show, где пятеро участников представили свое видение трендов будущего сезона.

Выставка GDS (Global Destination for Shoes & Accessories) завершилась в Дюссельдорфе 31 июля.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 128

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 124

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 143

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 192

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу