job.jpeg24-25 августа прошла первая онлайн-выставка вакансий индустрии моды - Online Fashion Job Fair 2011." /> Выставка вакансий Online Fashion Job Fair: моде не хватает кадров
Rieker
Выставка вакансий Online Fashion Job Fair: моде не хватает кадров
30.08.2011 2427

Выставка вакансий Online Fashion Job Fair: моде не хватает кадров

24-25 августа прошла первая онлайн-выставка вакансий индустрии моды - Online Fashion Job Fair 2011.

По оценке организаторов, в онлайн-ярмарке вакансий приняло участие несколько десятков компаний.  Больше всего вакансий было отмечено в ретейл-секторе, оптовых продажах, топ-менеджменте и производстве. В целом, структура предоставленных вакансий стала иллюстрацией рынка труда модной индустрии, где традиционно велик и растет спрос на представителей работников розницы, производственные компании постепенно наращивают объемы производства. Чаще всего, соискатели интересовались вакансиями  розничного сектора. «Поскольку мероприятие носило в том числе ознакомительный характер, мы ожидаем рост числа обращений в отделы кадров компаний участников», - подчеркивают организаторы мероприятия. Первая выставка вакансий стала интересна как соискателям, так и работодателям. По итогам, организаторы ярмарки получили значительное количество заявок на участие  от новых компаний, так и от участников первой выставки вакансий.

24-25 августа прошла первая онлайн-выставка вакансий индустрии моды - Online Fashion Job Fair 2011.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу