Rieker
Выставка обуви и аксессуаров MISAF 2020 пройдет в цифровом формате и станет международной
25.11.2020 786

Выставка обуви и аксессуаров MISAF 2020 пройдет в цифровом формате и станет международной

Миланская выставка обуви и аксессуаров MISAF, на которой традиционно широко представлены бренды и производители обуви из Китая, в текущем году пройдет с 5 по 19 декабря в цифровом формате. Помимо этого в 2020 году MISAF станет открытой для международного сотрудничества и готова предоставить возможность участия также в виртуальной экспозиции и брендам из других стран. Инновационная платформа MISAF VIRTUAL EXHIBITION будет открыта для международных экспонентов с 14 по 22 декабря.

«Кризис, спровоцированный пандемией Covid-19, изменил подход к планированию крупных мероприятий, и MISAF, миланская выставка обуви и аксессуаров, готова на беспрецедентный шаг – запуск виртуальной выставки в сфере обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет. С 5 по 19 декабря выставка пройдет в онлайн-формате, в 3D. Это единственный способ поддержать международный обувной бизнес в сегодняшней ситуации, - говорится в пресс-релизе мероприятия.

Новая платформа MISAF VIRTUAL EXHIBITION представит не только экспонентов из провинций Чжэцзян, Фуцзян, Гуандун, Сычуань, Шаньдун, Цзянсу и основные производственные площадки Китая, которых в настоящее время более 200, но и специалистов из других стран. К участию в выставке приглашаются компании, работающие в сфере обуви и аксессуаров из разных стран, ищущие новые площадки для презентации своей продукции.

На виртуальных стендах продукция будет представлена в виде видео и 3D- изображений, с их техническими характеристиками, платформа предоставит возможность обмена информацией и согласования условий между экспонентами и посетителями выставки; онлайн-чат будет использоваться для быстрого общения со всеми участниками выставки; а каталог продукции будет доступен до 8 января 2021 года.

Платформа также позволяет запускать онлайн видео-трансляцию для демонстрации продукции и назначения встреч с покупателями, а также оценку посещаемости виртуального стенда. Экспоненты желающие впервые принять участие в виртуальной выставке смогут ознакомиться с демонстрацией мероприятия бесплатно, осмотреть виртуальную выставку и сделать предварительный осмотр своего стенда.

Вход покупателей и посетителей на платформу – свободный. Регистрация на выставке дает возможность посещать бесплатные мероприятия с 14 по 22 декабря. Посетители также смогут напрямую управлять своими онлайн-заказами и принимать участие в семинарах.

Выставка MISAF поддерживается Китайской национальной торговой палатой, в которую входят ведущие китайские предприятия. Ее организатором является компания Plum Solution Srl, которая способствует развитию торговли между Европой и Китаем, предоставляя консультационные услуги европейским компаниям, приобретающим китайские товары.

Организаторы выставки отмечают, что в феврале экспорт из Китая в Италию снизился более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом отрицательная тенденция сохранялась два месяца (-31 / 32%). В мае тренд был также негативным. Ситуация с импортом из Италии в Китай была лучше: по сравнению с данными за 2019 год наибольшее падение отмечалось в апреле (-41,12%), за которым последовало восстановление в июне (+ 26,18%) и июле (+18, 94%).

 

 

Миланская выставка обуви и аксессуаров MISAF, на которой традиционно широко представлены бренды и производители обуви из Китая, в текущем году пройдет с 5 по 19 декабря в цифровом…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 155

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 164

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 211

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 299

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу