Выставка обуви и аксессуаров MISAF 2020 пройдет в цифровом формате и станет международной
25.11.2020 2466

Выставка обуви и аксессуаров MISAF 2020 пройдет в цифровом формате и станет международной

Миланская выставка обуви и аксессуаров MISAF, на которой традиционно широко представлены бренды и производители обуви из Китая, в текущем году пройдет с 5 по 19 декабря в цифровом формате. Помимо этого в 2020 году MISAF станет открытой для международного сотрудничества и готова предоставить возможность участия также в виртуальной экспозиции и брендам из других стран. Инновационная платформа MISAF VIRTUAL EXHIBITION будет открыта для международных экспонентов с 14 по 22 декабря.

«Кризис, спровоцированный пандемией Covid-19, изменил подход к планированию крупных мероприятий, и MISAF, миланская выставка обуви и аксессуаров, готова на беспрецедентный шаг – запуск виртуальной выставки в сфере обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет. С 5 по 19 декабря выставка пройдет в онлайн-формате, в 3D. Это единственный способ поддержать международный обувной бизнес в сегодняшней ситуации, - говорится в пресс-релизе мероприятия.

Новая платформа MISAF VIRTUAL EXHIBITION представит не только экспонентов из провинций Чжэцзян, Фуцзян, Гуандун, Сычуань, Шаньдун, Цзянсу и основные производственные площадки Китая, которых в настоящее время более 200, но и специалистов из других стран. К участию в выставке приглашаются компании, работающие в сфере обуви и аксессуаров из разных стран, ищущие новые площадки для презентации своей продукции.

На виртуальных стендах продукция будет представлена в виде видео и 3D- изображений, с их техническими характеристиками, платформа предоставит возможность обмена информацией и согласования условий между экспонентами и посетителями выставки; онлайн-чат будет использоваться для быстрого общения со всеми участниками выставки; а каталог продукции будет доступен до 8 января 2021 года.

Платформа также позволяет запускать онлайн видео-трансляцию для демонстрации продукции и назначения встреч с покупателями, а также оценку посещаемости виртуального стенда. Экспоненты желающие впервые принять участие в виртуальной выставке смогут ознакомиться с демонстрацией мероприятия бесплатно, осмотреть виртуальную выставку и сделать предварительный осмотр своего стенда.

Вход покупателей и посетителей на платформу – свободный. Регистрация на выставке дает возможность посещать бесплатные мероприятия с 14 по 22 декабря. Посетители также смогут напрямую управлять своими онлайн-заказами и принимать участие в семинарах.

Выставка MISAF поддерживается Китайской национальной торговой палатой, в которую входят ведущие китайские предприятия. Ее организатором является компания Plum Solution Srl, которая способствует развитию торговли между Европой и Китаем, предоставляя консультационные услуги европейским компаниям, приобретающим китайские товары.

Организаторы выставки отмечают, что в феврале экспорт из Китая в Италию снизился более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом отрицательная тенденция сохранялась два месяца (-31 / 32%). В мае тренд был также негативным. Ситуация с импортом из Италии в Китай была лучше: по сравнению с данными за 2019 год наибольшее падение отмечалось в апреле (-41,12%), за которым последовало восстановление в июне (+ 26,18%) и июле (+18, 94%).

 

 

Миланская выставка обуви и аксессуаров MISAF, на которой традиционно широко представлены бренды и производители обуви из Китая, в текущем году пройдет с 5 по 19 декабря в цифровом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 275

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 287

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 328

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 400

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу