Выставка Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года
10.05.2017 3696

Выставка Sport Casual Moscow пройдет в Москве 13-15 июня 2017 года

С 13 по 15 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоится выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, на которой байеры смогут сделать предзаказы коллекций спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования сезона весна-лето 2018, заказать товары осень-зима 2017/18, доступные на свободном складе, познакомиться с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды, заказать продукцию небольшими партиями под собственной маркой.

В выставке Sport Casual Moscow примут участие российские и европейские бренды спортивной, повседневной и outdoor обуви. Среди них такие обувные бренды, как: GRISHKO – известная российская марка, единственная компания в России, предлагающая женскую, мужскую и детскую обувь для всех видов танцев; ICEPEAK (Финляндия) - одна из самых крупных торговых марок спортивной одежды и обуви в Европе; UN1TA - молодая итальянская марка модной молодежной обуви в стиле casual и sport chic, созданная дизайнерским бюро UN1TA в Милане в 2013 году, в России марка появилась в 2015 году; EDITEX - сфокусирован на создании спортивной и повседневной обуви, в коллекции представлены три линии (casual, sport, outdoor), отличительные характеристики марки - инновационные технологии, высокая функциональность, стильный дизайн; Grisport (Италия) - обувь для активного образа жизни, долгих пеших прогулок, туристических походов, путешествий в горы, а также для повседневного использования, отличается прочностью, высокой технологичностью, устойчивостью к любым погодным условиям; COOPER и DAZE (новый российский бренд молодежной обуви) –две обувные марки российской ГК Renaissance; Top Land – новая, динамично развивающаяся торговая марка ГК «Авенир» (Москва) высококачественной, модной женской и мужской обуви для спорта.

Помимо обувных брендов, на выставке будут представлены бренды спортивной, повседневной и мужской одежды и аксессуаров: Баск, BECO, Bilcee, BIO Connection, Didriksons1913, Dzeta, EMDI, Five Seasons, Hispo, ICEPEAK, Li-Ning, LUHTA, Rukka, Satila, Stayer, Technology of Comfort, Tenson, Torstai, Trespass и другие.

В связи с увеличением доли российских участников, в частности, компаний-производителей, и ростом интереса к размещению заказов на отечественных фабриках, впервые на выставке, при поддержке Russian Outdoor Group, будет организована экспозиция «Технологии Sport Casual». Экспозиция представит презентации технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии. Тематика новой экспозиции: ткани для спортивной и туристической одежды; утеплители, мембранные ткани; комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии; оборудование и комплектующие для безниточного производства; швейная фурнитура; фабрики-производители верхней одежды, трикотажа, джинсов, чулочно-носочных изделий, работающие по системе аутсорсинга. По мнению организаторов выставки, экспозиция будет интересна производителям и экипировочных центрам, а также торговым сетям и брендам, не имеющим собственного производства в России, универмагам, мультибрендовым магазинам, интернет-магазинам.

С 13 по 15 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоится выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, на которой байеры смогут сделать предзаказы коллекций спортивной, повседневной и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 406

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 418

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 407

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 520

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 959
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу