Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы
29.11.2022 3600

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на ледоступы. 

Согласно аналитике Wildberries, с 16 по 22 ноября 2022 г., число заказов ледоступов – специальных противоскользящих шипованных накладок на обувь выросло в 4 раза по сравнению с началом месяца, с 1 по 7 ноября 2022 г. 

Самые востребованные модели – резиновые накладки на обувь с 6 - 8 шипами из нержавеющей стали стоимостью порядка 400 – 500 рублей. Наиболее же продвинутые пользователи, вероятно практикующие продолжительные зимние прогулки, выбирают альпинистские кошки – металлические приспособления с массивными шипами и тратят на их покупку от 1 000 рублей.

В первую очередь под ударом стихии оказались жители Центрального федерального округа – наиболее активно противоскользящим инвентарем запасаются в Московском регионе (рост числа заказов ледоходов в 12 раз), а также Курской (в 47 раз) и Воронежской (в 37 раз) областей.

 Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 18 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб., а в 1 полугодии 2022 г. составил 628,7 млрд руб. (+94%). Ежедневно на Wildberries оформляется 7 млн заказов, ежемесячная аудитория  - свыше 130 млн пользователей (MAU).

 

По данным на ноябрь 2022 г., свои товары через Wildberries продают около 1 млн предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает продукцию от 600 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

 

 

 

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 187

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 197

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 242

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 403

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу