EnglishRussian
Rieker
Wildberries отмечает рост доли заказов с мобильных устройств
12.08.2019 485

Wildberries отмечает рост доли заказов с мобильных устройств

В первом полугодии 2019 года около 70% заказов в онлайн-магазине Wildberries были сделаны с мобильных устройств. В прошлом году этот показатель составил 50%, - сообщает пресс-служба онлайн-платформы.

«Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки - для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в 1-м полугодии 2019 г. составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории «обувь» стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием», - отмечают в компании.

Выставка Еврошуз

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году составил 118,7 млрд руб. В компании работают более 22 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.

В первом полугодии 2019 года около 70% заказов в онлайн-магазине Wildberries были сделаны с мобильных устройств. В прошлом году этот показатель составил 50%, - сообщает пресс-служба…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит совместная коллекция Puma, Balmain и Кары Делевинь

Результатом коллаборации креативного директора Balmain Оливье Рустена со спортивным брендом Puma моделью и актрисой Карой Делевинь стала коллекция из 35 вещей стиля unisex.  А главной темой коллаборации стал боксерский ринг.
16.10.2019 45

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч  до 250 тысяч и запустить пилотную версию маркетплейса одежды и обуви.
16.10.2019 40

«Юничел» повторил коллаборацию с Gerts

15 октября на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week в Москве была представлена новая коллекция обуви «Юничел» в рамках показа дизайнера одежды Ксении Герц и ее бренда Gerts. Оба бренда подготовили к мероприятию специальную коллекцию, транслирующую идею…
16.10.2019 123

Stuart Weitsman представил модель ботфортов из эластичного винила

Новая версия обтягивающих  сапог ботфортов люксового бренда Stuart Weitsman  произведена из недавно разработанного нового типа винила, который в дополнение к своим водоотталкивающим свойствам и глянцу, имеет фактуру…
15.10.2019 269

Объем импорта обуви в РФ в сентябре 2019 г. сократился на 24,5%

По предварительным данным Федеральной таможенной службы, импорт текстильных изделий и обуви  из стран дальнего зарубежья в РФ в сентябре 2019 года по сравнению с августом 2019 года сократился на 19,9 %  и составил $1 172,4…
15.10.2019 276

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу