В первом полугодии 2019 года около 70% заказов в онлайн-магазине Wildberries были сделаны с мобильных устройств. В прошлом году этот показатель составил 50%, - сообщает пресс-служба онлайн-платформы.
«Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки - для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в 1-м полугодии 2019 г. составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории «обувь» стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием», - отмечают в компании.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году составил 118,7 млрд руб. В компании работают более 22 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.
Рейтинг |