Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи детских товаров в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Около 53% в обороте детских товаров маркетплейса составляет продукция в категории «Одежда и обувь», рост продаж в этой категории составил 186% год к году.
За 2-й квартал продажи детских товаров на Wildberries увеличились в среднем на 105% год к году до 16,6 млрд руб. (включая продажи детской одежды и обуви). По итогам же всего первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб. (+94% год к году).
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., в 1 полугодии 2020 г. - на 110% до 178,7 млрд руб.
По данным на май, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов составляет 7,5 тыс. точек в семи странах.
Рейтинг |