EnglishRussian
Rieker
 Wildberries  впервые стал лидером российского fashion-рынка  по обороту
08.08.2019 638

Wildberries впервые стал лидером российского fashion-рынка по обороту

Аналитическое агентство Infoline сравнило выручку крупных игроков модного рынка России за первые полгода 2019 и отмечает, что прежний лидер группа «Спортмастер» уступает по этому показателю онлайн-ретейлеру Wildberries. Таким образом интернет-магазин впервые становится лидером в сегменте fashion-ретейла, - пишет «Коммерсантъ».

Так группа «Спортмастер» в январе—июне 2019 года получила 51,5 млрд руб. выручки, а оборот продаж интернет-магазина Wildberries за этот период составил 85 млрд руб.

По оценкам Infoline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion-рынка ГК «Спортмастер» выросла на 6–7%, тогда как интернет-магазин Wildberries нарастил оборот на 79%.

На одежду, обувь и аксессуары в обороте Wildberries пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб.

Выставка Еврошуз

Как отмечают в Infoline группа «Спортмастер» была лидером российского fashion-рынка долгие годы, но в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м. По данным группы «Спортмастер», ее розничная сеть насчитывает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Помимо одноименной розницы группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы группы также развивают магазины O`stin и FunDay. Головная структура — сингапурская Sportmaster Operations Pte. Ltd.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко связывает существенный рост оборота онлайн-платформы с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti. Пул поставщиков Wildberries вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний.

 

Аналитическое агентство Infoline сравнило выручку крупных игроков модного рынка России за первые полгода 2019 и отмечает, что прежний лидер группа «Спортмастер» уступает по этому показателю…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит совместная коллекция Puma, Balmain и Кары Делевинь

Результатом коллаборации креативного директора Balmain Оливье Рустена со спортивным брендом Puma моделью и актрисой Карой Делевинь стала коллекция из 35 вещей стиля unisex.  А главной темой коллаборации стал боксерский ринг.
16.10.2019 45

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч  до 250 тысяч и запустить пилотную версию маркетплейса одежды и обуви.
16.10.2019 40

«Юничел» повторил коллаборацию с Gerts

15 октября на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week в Москве была представлена новая коллекция обуви «Юничел» в рамках показа дизайнера одежды Ксении Герц и ее бренда Gerts. Оба бренда подготовили к мероприятию специальную коллекцию, транслирующую идею…
16.10.2019 124

Stuart Weitsman представил модель ботфортов из эластичного винила

Новая версия обтягивающих  сапог ботфортов люксового бренда Stuart Weitsman  произведена из недавно разработанного нового типа винила, который в дополнение к своим водоотталкивающим свойствам и глянцу, имеет фактуру…
15.10.2019 270

Объем импорта обуви в РФ в сентябре 2019 г. сократился на 24,5%

По предварительным данным Федеральной таможенной службы, импорт текстильных изделий и обуви  из стран дальнего зарубежья в РФ в сентябре 2019 года по сравнению с августом 2019 года сократился на 19,9 %  и составил $1 172,4…
15.10.2019 278

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу