Rieker
Wolky — самый сильный немецкий бренд комфортной обуви
12.08.2014 9651

Wolky — самый сильный немецкий бренд комфортной обуви

По результатам совместного исследования журнала "Schuhkurier", который является официальным изданием Немецкого обувного Союза, и European Clearing Center (ECC) были определены самые сильные бренды Германии в сегменте комфортной обуви в продажах, исходя из соотношения проданной обуви к закупленной за сезон.

В сезоне весна/лето-2014 1 место заняла компания Wolky с результатом 68,10%. Отметим, что ранее Wolky занимала 3 место в сезоне весна/лето-2013 и 2 место в сезоне осень/зима-2013.

Средняя розничная стоимость обуви Wolky составила 122,08 EUR весной/летом 2013 г. и 124,11 EUR весной/летом 2014 г.

По результатам совместного исследования журнала "Schuhkurier", который является официальным изданием Немецкого обувного Союза, и European Clearing Center (ECC) были определены самые…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Приложение системы маркировки товаров «Честный знак» скачали более 2 млн раз

Оператор системы маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает, что приложение «Честный знак»,  которое служит для проверки легальности товаров потребителями и получения дополнительной информации по…
18.01.2021 24

Париж запретил проведение Недели моды с присутствием публики

Две Недели моды, которые были запланированы к проведению в январе в Париже – мужской моды прет-а–порте и высокой моды – пройдут исключительно в цифровом формате, поскольку французские власти решили сохранить запрет на проведение мероприятий с…
18.01.2021 34

Лондонская Неделя Моды пройдет в цифровом формате

London Fashion Week пройдет с 19 по 23 февраля 2021 года, учитывая последние правительственные ограничения в связи с карантином по Covid-19, мероприятие будет реализовано в цифровом формате.
18.01.2021 30

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 213

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу