Rieker
Wortmann приобретает долю концерна ara в компании a+w shoes
14.07.2011 4943

Wortmann приобретает долю концерна ara в компании a+w shoes

К 1 июня 2011 г. концерн Wortmann, главный офис которого находится в немецком городе Детмольд, приобрел долю концерна ara из немецкого города Лангенфельд в компании a+w shoes GmbH & Co. KG к началу нового финансового года. Таким образом, при условии ожидаемого согласия со стороны Федерального ведомства ФРГ по антимонопольной политике на сегодняшний день концерн Wortmann является единственным акционером компании a+w shoes. Компания a+w продает обувь под маркой Jana класса комфорт.

Концерны Wortmann и ara, относящиеся к ведущим производителям обуви в Европе, сообщают, что причиной принятия данного решения послужили все более жесткие ограничения по антимонопольному праву в сфере деятельности совместных предприятий.

Результаты переговоров о создании изначально планируемого СП с компанией Salamander показали, что такого рода совместным предприятиям, даже если партнеры заняты в одной и той же отрасли, в будущем могут угрожать риски, связанные с действием антимонопольного права. Это подкрепляется рядом решений, принятых Федеральным ведомством ФРГ по антимонопольной политике в недавнем прошлом.

Однако партнеры уверены, что данное решение способно создать необходимую предпринимательскую основу, которая и в будущем будет гарантировать успех компании a+w.

К 1 июня 2011 г. концерн Wortmann, главный офис которого находится в немецком городе Детмольд, приобрел долю концерна ara из немецкого города Лангенфельд в компании a+w shoes GmbH & Co. KG к…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 164

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу