Wortmann Group снижает оптовые цены в России
22.02.2017 8738

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

Причиной для такого решения стало изменение конъюнктуры обувного рынка России – одновременно со снижением конечных продаж в рознице повысились расходы, что не могло отрицательно сказаться на финансовом положении российских ретейлеров, партнеров Wortmann.

Немецкий производитель обуви предоставит своим клиентам в России возможность ознакомиться с информацией по моделям, на которые были снижены цены, на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники». Помимо этого партнеры Wortmann смогут узнать информацию о новых ценах на оптовую коллекцию, и у региональных представителей брендов.

«Мы всегда стремились к тому, чтобы предложить своим партнерам в России наиболее привлекательные цены на рынке, в сложных ситуациях мы не оставляем своих клиентов, и в будущем планируем продолжать поддерживать наши партнерские отношения», - прокомментировали свое решение представители Wortmann Group.

Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana,  Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 304

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 307

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 352

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу