Яна Чурикова,  MTV и  Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017
28.03.2017 5110

Яна Чурикова, MTV и Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017

Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом MTV.


Коллекция «Yana Churikova & MTV for Betsy» сезона весна-лето 2017 создана в стиле fashion casual, она выглядит по-настоящему ярко за счет богатой цветовой гаммы и оригинальных фактур материалов. В ней присутствуют женские броги из перфорированной кожи, открытые лаковые босоножки на высоком, но довольно устойчивом каблуке, нарядные удобные лоферы…

Новая линейка обуви от Яны Чуриковой и MTV для Betsy стала логичным продолжением успеха осенне-зимней коллекции, запущенной в 2016 году. и рассчитана на ярких и стильных девушек, которые стремятся подчеркнуть свою индивидуальность.

По сложившейся традиции, часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», оказывающий помощь тяжелобольным детям.

«Сотрудничать с брендом Betsy – одно удовольствие! В очередной раз у нас получилось создать очень яркую и действительно весеннюю коллекцию. Но самым важным для меня является то, что это не просто fashion-проект – это возможность помочь детям и очень простой способ сделать что-то хорошее!» – прокомментировала выпуск новой коллекции «Yana Churikova & MTV for Betsy» Яна Чурикова.


Яркие модели, созданные в сотрудничестве с Яной Чуриковой, культовым телеканалом MTV и популярным британским брендом обуви Betsy - уже в продаже в фирменных магазинах Keddo, а также интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и многих других.

Модный бренд обуви Betsy относится к среднеценовой категории и наравне с обувными марками Keddo, Crosby и Tesoro входит в портфель группы компаний «Аналпа».

Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 300

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 303

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 346

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу