Яна Чурикова,  MTV и  Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017
28.03.2017 4459

Яна Чурикова, MTV и Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017

Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом MTV.


Коллекция «Yana Churikova & MTV for Betsy» сезона весна-лето 2017 создана в стиле fashion casual, она выглядит по-настоящему ярко за счет богатой цветовой гаммы и оригинальных фактур материалов. В ней присутствуют женские броги из перфорированной кожи, открытые лаковые босоножки на высоком, но довольно устойчивом каблуке, нарядные удобные лоферы…

Новая линейка обуви от Яны Чуриковой и MTV для Betsy стала логичным продолжением успеха осенне-зимней коллекции, запущенной в 2016 году. и рассчитана на ярких и стильных девушек, которые стремятся подчеркнуть свою индивидуальность.

По сложившейся традиции, часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», оказывающий помощь тяжелобольным детям.

«Сотрудничать с брендом Betsy – одно удовольствие! В очередной раз у нас получилось создать очень яркую и действительно весеннюю коллекцию. Но самым важным для меня является то, что это не просто fashion-проект – это возможность помочь детям и очень простой способ сделать что-то хорошее!» – прокомментировала выпуск новой коллекции «Yana Churikova & MTV for Betsy» Яна Чурикова.


Яркие модели, созданные в сотрудничестве с Яной Чуриковой, культовым телеканалом MTV и популярным британским брендом обуви Betsy - уже в продаже в фирменных магазинах Keddo, а также интернет-магазинах Lamoda, Wildberries и многих других.

Модный бренд обуви Betsy относится к среднеценовой категории и наравне с обувными марками Keddo, Crosby и Tesoro входит в портфель группы компаний «Аналпа».

Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 26

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 187

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 171

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 174

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 382
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу