Rieker
«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку
06.06.2014 2222

«Яндекс.Маркет» превращается в торговую площадку

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon. Об этом заявил руководитель «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей в Москве на презентации обновленного проекта в рамках конференции YaC/m 2014.Эксперты считают, что проект ждет успех - в будущем он сможет занять до 15% российского рынка интернет-торговли.

«Яндекс.Деньги» — это сделано, чтобы избежать кассового разрыва. Доставка же товаров может быть организована через агрегатор грузоперевозчиков MultiShip, сотрудничать с которым компания «Яндекс» стала в начале этого года. Компания будет гарантировать, что пользователь получит товар или сможет вернуть свои деньги.

На сервисе также появятся персональные рекомендации для пользователей. Система рекомендаций основана на машинном обучении, она будет предлагать пользователю товары, основываясь на его поисковых запросах, покупках, поведению на сайте и других данных.

Кроме того, «Маркет» получит систему защиты покупателей. Через нее можно будет узнать подробности о заказе или обратиться к независимому арбитру для решения спорного вопроса.

Комиссия с заказа на сервисе составляет от 1%, включающая ее комиссия по предоплате — 3%.

«Яндекс.Маркет» объединяет более 15 тыс. интернет-магазинов. По данным TNS Web Index за январь — апрель 2014 года, каждый месяц сервисом пользуется 19 млн человек. Превращение «Маркета» в полноценную торговую площадку было ожидаемым: команда разработчиков компании еще в октябре прошлого года заявляла о намерении ввести на сервис услугу по оформлению заказа прямо на сайте.

Сервис «Яндекс.Маркет» превращается из платежного агрегатора в полноценную торговую площадку, подобную eBay или Amazon.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Birkenstock выставлен на продажу

Немецкий бренд Birkenstock, принадлежащий семье основателей, ищет новых владельцев. В настоящее время покупкой бренда уже заинтересовались фонды прямых инвестиций CVC Capital Partners и Permira. Немецкая компания оценивается в более чем 4 млрд евро.
25.01.2021 89

Николас Кирквуд выпустил оригинальную коллекцию обуви к началу года Быка

Британский дизайнер обуви Николас Кирквуд отмечает начало года Быка выпуском капсульной коллекции обуви с изображением известной серии коров Энди Уорхола.
25.01.2021 70

Крупнейший в мире сайт–реселлер кроссовок Goat получил инвестиции от холдинга Artémis

Artémis (холдинг, возглавляемый генеральным директором Kering Group Франсуа-Анри Пино) выступил стратегическим инвестором Goat  Group владеющей крупнейшей в мире онлайн-платформой по продаже кроссовок.
25.01.2021 78

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 244

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 302
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу