Rieker
«Яндекс» обует и оденет
26.09.2012 1626

«Яндекс» обует и оденет

«Яндекс» обует и оденет

Российская интернет-компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса по выбору одежды «Гардероб». Раздел garderob.yandex.ru стал частью «Яндекс.Маркета». В настоящее время сервис доступен для жителей России и Украины. Вслед за конкурентом о серьезном обновлении раздела «Одежда» заявила и компания Mail.ru.

Сервис «Яндекса» агрегирует товары из нескольких сотен интернет-магазинов, рассказали представители компании. Одежду и обувь можно просматривать, сравнивать по ценам, откладывать в корзину (и исключать из нее), а затем заказывать, как в обычном онлайн-магазине. В «Гардеробе» товары фильтруются по маркам, видам, ценам, размерам, сезонам. Есть каталоги женской, мужской и детской одежды.

Как и в «Яндекс.Маркете», товары и партнерские магазины получают в «Гардеробе» оценки от пользователей — таким образом составляются рейтинги поставщиков, то есть, сервис выполняет еще и рекомендательную функцию. Работа с онлайн-магазинами выстроена по модели «оплата за клик». Стоимость перехода пользователя — от 3 рублей. Чем выше ставка, тем выше товар располагается в каталоге, пояснил руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Магазины одежды на «Яндекс.Маркете» представлены уже давно, но они не были собраны в один большой удобный каталог, рассказал он.

«В настоящее время в каталоге товаров представлены предложения более 500 московских и региональных магазинов и более миллиона товаров», — заявила руководитель проекта «Гардероб» на «Яндекс.Маркете» Татьяна Умряева.

«Главное, на что ориентировалась команда «Яндекса» при создании сервиса — дизайн, — рассказала Татьяна Умряева. — Работа велась примерно год, много внимания уделялось юзабилити-тестированию сервиса».

«Яндекс.Маркет» — не самый большой канал продаж для нас, — рассказал представитель Lamoda.ru, которая сотрудничала с сервисом и до запуска обновленного каталога. — Мы надеемся, что после запуска нового сервиса процент заказов, приходящих с «Яндекс.Маркета» увеличится».

Требования к магазинам-партнерам в разделе одежды и обуви будут гораздо выше, чем к другим магазинам. «В конечном итоге пользователь должен получить хороший сервис, с четкими описаниями размеров, качественными фотографиями и прочим», — заявила Татьяна Умряева.

При заказе товара предусмотрены различные модели оплаты — карточкой, «Яндекс.Деньгами», наличными при доставке курьером. В случае если товары, приобретенные посредством сервиса, не подойдут покупателю, их можно вернуть. При курьерской доставке клиент может примерить одежду или обувь (курьер должен ждать 15 минут). При предварительной оплате заказа деньги возвращаются в течение 4 недель.

По словам представителей «Яндекса», при создании сервиса компания ориентировалась, в основном, на зарубежный опыт. «В России и на Украине такого агрегатора нет», — заявил Алексей Авдей.

Тем не менее, еще одна российская интернет-компания — Mail.ru — также предоставляет сервис по подбору одежды из различных онлайн-магазинов. Сегодня компания, вслед за «Яндексом», объявила о перезапуске сервиса «Одежда» на «Товарах.Mail.ru».

«В разделе полностью обновлен интерфейс и расширен ассортимент, в том числе добавлены предложения из интернет-магазина Boutique.ru», — сообщили BFM.ru в пресс-службе Mail.ru Group.

В обновленном разделе представлено несколько тысяч наименований товаров. В ближайшее время планируется расширение каталога — ожидается, что в число партнеров проекта войдут несколько онлайн-магазинов — Lamoda.ru, INCITY и другие. Как сообщили в пресс-службе компании, сотрудничество с онлайн-магазинами осуществляется по той же системе, что и у «Яндекса» — то есть оплата за клик.

Многие возможности сервисов «Яндекса» и Mail.ru совпадают. Так, например, в «Одежде», как и в «Гардеробе», можно сортировать товары по ценам, маркам, размерам, сезону и прочим параметрам. Несколько понравившихся моделей можно сравнить, чтобы выбрать лучшую. Как и в «Яндекс.Маркете», в «Товарах.Mail.ru» предусмотрена оценочная функция — пользователи оставляют отзывы и выставляют оценки магазинам и товарам. По материалам bfm.ru.

Российская интернет-компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса по выбору одежды «Гардероб». Раздел garderob.yandex.ru стал частью «Яндекс.Маркета». В настоящее время сервис доступен для жителей…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 101

В Петербурге отмечается максимум вакантности на главных торговых улицах

Уровень вакантности на основных торговых коридорах Северной столицы в 2020 году достиг максимального значения за последние пять лет - 15,7%, - говорится в отчете Colliers International.
26.01.2021 98

Wildberries нарастил экспортный оборот в 2020 до 23,7 млрд рублей

В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ретейлера Wildberries достиг 23,7 млрд рублей. В прошедшем году онлайн-ретейлер начал работу в Польше, Словакии, Израиле и на Украине. На данный момент компания осуществляет…
25.01.2021 101

Birkenstock выставлен на продажу

Немецкий бренд Birkenstock, принадлежащий семье основателей, ищет новых владельцев. В настоящее время покупкой бренда уже заинтересовались фонды прямых инвестиций CVC Capital Partners и Permira. Немецкая компания оценивается в более чем 4 млрд евро.
25.01.2021 214

Николас Кирквуд выпустил оригинальную коллекцию обуви к началу года Быка

Британский дизайнер обуви Николас Кирквуд отмечает начало года Быка выпуском капсульной коллекции обуви с изображением известной серии коров Энди Уорхола.
25.01.2021 175
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу