Япония фиксирует снижение импорта обуви
29.12.2017 2162

Япония фиксирует снижение импорта обуви

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет worldfootwear.com.

По статистике приведенной в последнем издании аналитического справочника World Footwear Yearbook, японский импорт остался на прежнем уровне в 2016 году составив $5,16 млрд, а Япония заняла четвертое место в списке крупнейших импортеров обуви в мире. Доля этой страны в общем объеме мирового импорта обуви составляет 5,1%.

Япония является одним из крупнейших рынков обуви в мире, и крупнейшим импортером спортивной обуви.

В первой половине 2017 объем импорта обуви в Японии в стоимостном объеме сократился на 5,1%, а в количественном на 1,6%. Около 70% в объеме японского импорта обуви приходится на долю двух стран Китая (52%) и Вьетнама (18%). Основными поставщиками обуви в Японию являются 5 стран (на их долю приходится 89% всего импорта) – Китай, Вьетнам, а также Индонезия (8%), Италия (6%), и Камбоджа (4%).

Китай по-прежнему является бесспорным лидером, с долей в общем объеме японского импорта обуви - 52,3%, но эта доля в последние годы сокращается. В первой половине 2015 года доля Китая составляла 53,2% ($137 млн.). Хотя в первом полугодии 2017 количество импортируемых товаров из Китая выросло на 1%, стоимостной объем снизился на 6,6%. Все остальные страны импортеры Японии, кроме Камбоджи и Мьянмы, также зафиксировали падение объема поставок обуви в Японию в стоимостном объеме.

Основной категорией в объеме поставок обуви в Японию является обувь из текстильных материалов. Ее доля в первой половине 2017 составила 40% (37% в первой половине 2016). Импорт текстильной обуви в первой половине 2017 вырос на 4,8% в объеме и на 2,8% в стоимостном выражении. Поставки обуви из резины и пластиковых материалов (34%), кожаной обуви (22%) сократились количественно – на 1,7% и 8.6% в натуральном выражении и на 8.9% и 11.6% - в стоимостном. Объем кожаной обуви снизился на два процентных пункта, ее доля в общем объеме поставок составила 24% в первой половине 2016 и 22% в первой половине 2017.

В Японии существует система тарифных квот на импорт кожи и кожаной обуви. Ежегодно японское правительство устанавливает определенный лимит на объем импорта продукции, к которому будет применяться низкий тариф ( первичный тариф). После того как установленный объем достигается, на следующие импортные поставки применяется повышенный тариф (вторичный тариф). Во вторичном тарифе нет ограничений на количество импортируемых товаров. Стоит отметить, что объем, определенный в пределах квоты по первичному тарифу не менялся с 1996 года, а сам первичный тариф не менялся с 2002 года. Наличие такой системы квотирования объясняет низкую долю кожаной обуви в общем объеме обувного импорта Японии.

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 109

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 142

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 198

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 157

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 265
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу